Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание компьютерных программ:
1С, Word, Excel, Power Point, Internet – на уровне уверенного пользователя
Личные и профессиональные качества, навыки:
Целеустремленность, результативность, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, адаптивность, быстрая обучаемость, навыки и опыт управления подчиненными
2009 г. – по настоящее время проекты в сфере дистрибуции товаров группы FMCG (зажигалки)
Должность: руководитель проектов дистрибуции
Функциональные обязанности:
• Открытие и развитие направления с нуля
• Анализ конъюнктуры рынка, определение сегмента потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, ценовая политика конкурентов, методы продвижения продукции
• Стратегическое планирование продаж по всей территории Украины
• Организация и координация работы оптовых и розничных продаж, расширение базы контрагентов
• Контроль и анализ ценообразования, бюджетирование продаж, управление дебиторской задолженностью
• Управление транспортной и складской логистикой
• Вхождение в сетевую розницу, работа с VIP – клиентами, заключение договоров
• Обеспечение выполнения планов по вводу SKU в сети
• Проведение аудита сетей торговых точек, анализ экономической эффективности работы с сетями, проведение результативных переговоров с контрагентами
Ключевые результаты:
• Сформирована профессиональная торговая команда
• Организованы продажи по всей территории Украины
• Активировано более 3000 ключевых торговых точек
2007 г. – 2009 г. частное предприятие «Провидус»
Вид деятельности: дистрибуция товаров FMCG: ТМ «Потешки» (семечки), «Сфера» (специи, бульоны, чипсы, сухарики), «Fantee», «Uni», «Фрешбери» (салфетки), «Сухогруз» (морские снеки), «Felix» (соленый арахис)
Должность: директор
Функциональные обязанности:
• Открытие и развитие направления с нуля
• Открытие и организация работы филиалов
• Формирование торговой команды
• Разработка и внедрение эффективных систем мотивации сотрудников торговой команды, разработка, организация и проведение обучающих мероприятий
• Анализ рынка и развитие новых рыночных ниш для продвижения продукции
• Стратегическое планирование продаж, формирование и контроль ценовой и региональной политики
• Построение и управление транспортной и складской логистикой
• Проведение результативных переговоров с контрагентами, заключение и контроль соблюдения договоров и контрактов
• Вхождение в сетевую розницу, работа с VIP – клиентами
• Управление количеством и качеством присутствия в сетях, анализ экономической эффективности работы с сетями
• Разработка, внедрение и анализ трейд – маркетинговых мероприятий в сетях
Ключевые результаты:
• Активизировано более 800 ключевых торговых точек в Днепропетровском регионе
• Расширена ассортиментная линейка товаров, взятых на дистрибуцию
2007 г. – 2009 г. проект в сфере реализации облицовочного кирпича (ТМ «Силар»)
Должность: директор по продажам в Днепропетровском регионе
Функциональные обязанности:
• Формирование торговой команды
• Разработка и внедрение эффективных систем мотивации торгового персонала
• Анализ рынка и развитие каналов продвижения товара
• Организация и управление продажами
• Формирование и контроль ценовой политики, организация рекламы товара
• Расширение базы клиентов2001 г. - 2006 г. – Национальная металлургическая академия Украины
Факультет: металлургический
Специальность: металлургия черных и цветных металлов
Квалификационный уровень: специалист2009 г. - тренинг 'Мастер продаж' (тренер Виталий Майстренко)
2008 г. – тренинг «Результативные переговоры» (тренер Александр Ищенко)
2007 г. – тренинг «Тайм – менеджмент – искусство успевать» (тренер Станислав Шапошников)