UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер

Заблоковано
250 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки и знания • Знание ПК и сопроводительных программ • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программы банк-клиент, Медок,Консультант, 1С + и др. • Умение общаться с персоналом и клиентами Английский язык — средний. Опыт работы 01.2006 — 11.2012 АБ «Порто-Франко» Должность: экономист, операционист — Специалист в секторе нац.валюты управления по работе с корпоративными клиентами - Набор и проводка докуметов клиента – пл\дор, касс.ведом.,чеки — Ведение юр.дел клиентов, открытие\закрытие счетов; — Ведение и контроль за счетами внутрибанковских, кассовых операций — Сопровождение счетов клиентов, проводка платежей. — Подготовка бухгалтерской документации по внутренним счетам, анализ и обработка проводок. 08.2001 — 09.2005 г. АБ «Порто-Франко» Должность: бухгалтер-операционист — Операционист по обслуживанию юр. и физ.лиц — Оформление первичной документации — Формирование различных отчетов в базе 05.1998 — 08.2001 г. Управление по вопросам распределения и реализации жилья Одесского ГИК Должность: помощник главного бухгалтера — Начисление и выплата заработной платы, ведение табеля рабочего времени. — Оформление первичной документации — Формирование различных отчетов в базе — Проведение платежей в банке, контроль и ведение счетов предприятия — Оформление налоговых деклараций и сдача в органы ГНИОбразование 2014г. 1й курс ОНЭУ

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору