Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Офис-менеджер

250 грн.
 22 января 2017   Одесса  
ФИО:
Возраст: 35 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Опыт работы 01.2006 — 11.2012 АБ «Порто-Франко» Должность: экономист, операционист — Специалист в секторе нац.валюты управления по работе с корпоративными клиентами - Набор и проводка докуметов клиента – пл\дор, касс.ведом.,чеки — Ведение юр.дел клиентов, открытие\закрытие счетов; — Ведение и контроль за счетами внутрибанковских, кассовых операций — Сопровождение счетов клиентов, проводка платежей. — Подготовка бухгалтерской документации по внутренним счетам, анализ и обработка проводок. 08.2001 — 09.2005 г. АБ «Порто-Франко» Должность: бухгалтер-операционист — Операционист по обслуживанию юр. и физ.лиц — Оформление первичной документации — Формирование различных отчетов в базе 05.1998 — 08.2001 г. Управление по вопросам распределения и реализации жилья Одесского ГИК Должность: помощник главного бухгалтера — Начисление и выплата заработной платы, ведение табеля рабочего времени. — Оформление первичной документации — Формирование различных отчетов в базе — Проведение платежей в банке, контроль и ведение счетов предприятия — Оформление налоговых деклараций и сдача в органы ГНИОбразование 2014г. 1й курс ОНЭУ

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Профессиональные навыки и знания • Знание ПК и сопроводительных программ • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок. • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; программы банк-клиент, Медок,Консультант, 1С + и др. • Умение общаться с персоналом и клиентами Английский язык — средний.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх