Администратор
09.2015 − 03.2017 (1 рік 5 місяців)
Общение с гостями: знакомство с новыми гостями не менее 2-3 в смену; общение с постоянными гостями
Решение конфликтных ситуаций: грамотное использование бюджета на угощение гостя; решение конфликта в пользу гостя
Ведение страниц Facebook и VK: предоставление контента; ежедневный сбор обратной связи со страниц; отвечать на все отзывы.
Создание закрытой группы Facebook и VK для сотрудников (бывших и действующих
Дисциплинарная политика: правила, процедуры, взыскания
Контроль соблюдения режима работы: контроль выхода сотрудников на смену, организация питания сотрудников, организация курения для персонала
Кассовая дисциплина: открытие и закрытие кассового дня, выдача денег под отчет,
Инвентаризация в зале по необходимости и 1 раз в месяц
Инвентаризация бара выборочная и каждую смену
Заказ и выдача расходных материалов
Контроль исполнения стандартов чистоты
Контроль исполнения стандартов и качества блюд
Проведение наставнической беседы с сотрудниками по исполнению стандартов обслуживания
Контроль технического состояния ресторана
Оперативное реагирование на поломки
Вбивать в кассу новые позиции
Следить за соответствием ценников реальным ценам
Печать необходимых внутренних документов
Выполнять прямые поручения вышестоящего начальства
оператор ЭВ и ВМ
10.2004 − 04.2011 (6 років 5 місяців)
Прием, обработка и выдача информации; дважды получала звание - "Лучший по профессии"