Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Офис менеджер

 25 июля

Информация о соискателе

Имя: Морозова Лариса
Возраст: 39 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: получить должность офис-менеджера

Опыт работы

Должность: помощник управляющего директора
Период: 13 Октябрь 2016 − 15 Май 2017 гг. ( 7 месяцев)
Компания: Группа компаний
Обязанности: - планировала и координировала рабочий график руководителя; - готовила необходимые документы, отчеты для руководителя; - занималась поиском и анализом необходимой информации; - своевременно обрабатывала и распределяла поступающую информацию; - согласовывала отдельные вопросы с начальниками отделов; - выполняла личные поручения; - оперативно передавала документы; - контролировала выполнение поставленных задач всеми отделами компании; - вела электронную переписку; - составляла распоряжения и приказы; - принимала посетителей, организовывала встречи и совещания; - протоколировала совещания.
Должность: помощник руководителя
Период: 28 Ноябрь 2013 − 27 Февраль 2015 гг. (1 год 2 месяца)
Компания: ООО
Обязанности: - контролировала своевременность исполнения работниками предприятия приказов, распоряжений и поручений; - технически обеспечивала деятельность руководителя (заказывала ж/д и авто билеты, транспорт, бронировала гостиницы); - оформляла командировки; - организовывала снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами; - контролировала рабочее состояние офисной техники; - распределяла документацию по отделам; - осуществляла контакт с организациями и предприятиями, а также с государственными органами; - готовила приказы и распоряжения; - вела журнал регистрации приказов, журнал ознакомления работников с нормативными актами, журнал регистрации входящей документации, журнал регистрации исходящей документации; - собирала и получала информацию, материалы из разных источников и их анализировала; - вела делопроизводство; - вела учет личного состава предприятия; - оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде; - заполняла, производила учет и хранение трудовых книжек; - определяла трудовой стаж, выдавала справки о трудовой деятельности работников; - вела табель учета рабочего времени; - составляла графики очередных отпусков и вела учет их предоставления.
Должность: менеджер инвестиционного отдела
Период: 10 Ноябрь 2006 − 4 Июль 2013 гг. (6 лет 7 месяцев)
Компания: ООО
Обязанности: - консультировала потенциальных клиентов по выбору квартиры в офисе и по телефону; - показывала квартиры непосредственно на объекте; - сопровождала клиентов в процессе заключения сделки; - заключала договора с клиентами: договор резервирования помещения, договор мены, акт предъявления облигаций к погашению, акт погашения облигаций, акт приема - передачи помещения; - заполняла квитанции на оплату инвесторам; - оформляла справки об оплате; - осуществляла контроль своевременности оплат согласно срокам договора; - проводила анализ цен у конкурентов; - вела базу данных клиентов; - оформляла свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности в городе Киеве, а именно: • в Регистрационной службе Главного управления юстиции, • в Главном управлении жилищного обеспечения, • в Главном управлении коммунальной собственности; - регистрировала права собственности на объекты недвижимого имущества, - проводила техническую инвентаризацию и изготовление техпаспортов в Бюро технической инвентаризации Киева; - формировала общий пакет документов на дом; - взаимодействовала относительно кредитования инвесторов с банками: АКБ "Укрсоцбанк", АБ "Киевская Русь", ПАО "Альфа-Банк", АБ "Банк регионального развития", ПАО "СЕБ Банк"; - оформляла подписание договоров поручительства, дополнительных соглашений к договору резервирования помещения, дополнительных соглашений к договору купли-продажи ценных бумаг между инвестором и банком; - просчитывала тело кредита, проценты, комиссии, процент удорожания кредита, расходы на услуги банка и нотариуса; - фотографировала этапы строительства строящегося жилищно-офисного комплекса; - обрабатывала фотографии в Adobe Photoshop для размещения на сайте и в печатных изданиях; - участвовала в проведении «Дней открытых дверей» на стройплощадке.
Должность: менеджер по персоналу, секретарь
Период: 18 Июль 2005 − 10 Ноябрь 2006 гг. (1 год 3 месяца)
Компания: ООО
Обязанности: - занималась организацией и контролем ведения документооборота; - составляла табеля учета рабочего времени, составляла график отпусков; - вела учет личного состава; - оформляла прием, перевод и увольнение работников; - формировала и вела личные дела сотрудников; - заполняла и вела учет трудовых книжек; - принимала, регистрировала, распределяла, вела учет, систематизировала корреспонденцию; - принимала и переадресовывала телефонные звонки; - принимала посетителей; - составляла деловые письма и документы, вела деловую переписку; - организовывала жизнеобеспечение офиса; - работала с оргтехникой (факс, сканер, копир); - вела архив компании; - выполняла поручения руководителя; - исполняла обязанности Координатора в сети мобильной сотовой связи АО "Киевстар"
Должность: начальник отдела кадров
Период: 1 Сентябрь 2003 − 5 Март 2004 гг. ( 6 месяцев)
Компания: ЧСП
Обязанности: - составляла отчеты в пенсионный фонд, статистику, центр занятости; - изготовляла справки для оформления субсидий; - формировала дела по личному составу, по предприятию; - формировала и передавала дела сотрудников в архив города; - участвовала в процессе ликвидации предприятия; - занималась оформлением увольнения сотрудников предприятия по сокращению штата.

Образование

Учебное заведение: Днепропетровский университет экономики и права
Период обучения: 25 Май 2004 − 23 Май 2005 гг. ( 11 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: специальность – "Учет и аудит"; квалификация – специалист по учету и аудиту.
Учебное заведение: Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко
Период обучения: 1 Сентябрь 2000 − 28 Июнь 2002 гг. (1 год 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: специальность – "Психология"; квалификация – практический психолог в учреждениях образования.
Учебное заведение: Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко
Период обучения: 1 Сентябрь 1997 − 25 Апрель 2000 гг. (2 года 7 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: специальность – "Дошкольное воспитание"; квалификация – организатор дошкольного воспитания, воспитатель детей дошкольного возраста.
Учебное заведение: Кременчугское педагогическое училище им. А.С.Макаренко
Период обучения: 1 Сентябрь 1993 − 21 Июнь 1997 гг. (3 года 9 месяцев)
Уровень образования: средне-специальное
Специальность: "Дошкольное воспитание"; квалификация – воспитатель дошкольного учреждения и организатор физического воспитания в дошкольном учреждении.

Дополнительная информация

Язык: русский • Эксперт
украинский • Эксперт
Увлечения, интересы, умения: ЗНАНИЕ ПК: (Ms Office (Word, Excel, Outlook)); 1С: Предприятие 8.2 Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8.2 Бухгалтерский учет; Adobe Photoshop.

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх