UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис менеджер в Києві
  5. Офис менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис менеджер

Заблоковано
  9 жовтня 2018  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Сільське господарство, агробізнес; Будівництво, архітектура

Досвід роботи

помощник управляющего директора
Группа компаний
10.2016 − 05.2017 (7 місяців)
- планировала и координировала рабочий график руководителя; - готовила необходимые документы, отчеты для руководителя; - занималась поиском и анализом необходимой информации; - своевременно обрабатывала и распределяла поступающую информацию; - согласовывала отдельные вопросы с начальниками отделов; - выполняла личные поручения; - оперативно передавала документы; - контролировала выполнение поставленных задач всеми отделами компании; - вела электронную переписку; - составляла распоряжения и приказы; - принимала посетителей, организовывала встречи и совещания; - протоколировала совещания.
помощник руководителя
ООО
11.2013 − 02.2015 (1 рік 2 місяці)
- контролировала своевременность исполнения работниками предприятия приказов, распоряжений и поручений; - технически обеспечивала деятельность руководителя (заказывала ж/д и авто билеты, транспорт, бронировала гостиницы); - оформляла командировки; - организовывала снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами; - контролировала рабочее состояние офисной техники; - распределяла документацию по отделам; - осуществляла контакт с организациями и предприятиями, а также с государственными органами; - готовила приказы и распоряжения; - вела журнал регистрации приказов, журнал ознакомления работников с нормативными актами, журнал регистрации входящей документации, журнал регистрации исходящей документации; - собирала и получала информацию, материалы из разных источников и их анализировала; - вела делопроизводство; - вела учет личного состава предприятия; - оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде; - заполняла, производила учет и хранение трудовых книжек; - определяла трудовой стаж, выдавала справки о трудовой деятельности работников; - вела табель учета рабочего времени; - составляла графики очередных отпусков и вела учет их предоставления.
менеджер инвестиционного отдела
ООО
11.2006 − 07.2013 (6 років 7 місяців)
- консультировала потенциальных клиентов по выбору квартиры в офисе и по телефону; - показывала квартиры непосредственно на объекте; - сопровождала клиентов в процессе заключения сделки; - заключала договора с клиентами: договор резервирования помещения, договор мены, акт предъявления облигаций к погашению, акт погашения облигаций, акт приема - передачи помещения; - заполняла квитанции на оплату инвесторам; - оформляла справки об оплате; - осуществляла контроль своевременности оплат согласно срокам договора; - проводила анализ цен у конкурентов; - вела базу данных клиентов; - оформляла свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности в городе Киеве, а именно: • в Регистрационной службе Главного управления юстиции, • в Главном управлении жилищного обеспечения, • в Главном управлении коммунальной собственности; - регистрировала права собственности на объекты недвижимого имущества, - проводила техническую инвентаризацию и изготовление техпаспортов в Бюро технической инвентаризации Киева; - формировала общий пакет документов на дом; - взаимодействовала относительно кредитования инвесторов с банками: АКБ "Укрсоцбанк", АБ "Киевская Русь", ПАО "Альфа-Банк", АБ "Банк регионального развития", ПАО "СЕБ Банк"; - оформляла подписание договоров поручительства, дополнительных соглашений к договору резервирования помещения, дополнительных соглашений к договору купли-продажи ценных бумаг между инвестором и банком; - просчитывала тело кредита, проценты, комиссии, процент удорожания кредита, расходы на услуги банка и нотариуса; - фотографировала этапы строительства строящегося жилищно-офисного комплекса; - обрабатывала фотографии в Adobe Photoshop для размещения на сайте и в печатных изданиях; - участвовала в проведении «Дней открытых дверей» на стройплощадке.
менеджер по персоналу, секретарь
ООО
07.2005 − 11.2006 (1 рік 3 місяці)
- занималась организацией и контролем ведения документооборота; - составляла табеля учета рабочего времени, составляла график отпусков; - вела учет личного состава; - оформляла прием, перевод и увольнение работников; - формировала и вела личные дела сотрудников; - заполняла и вела учет трудовых книжек; - принимала, регистрировала, распределяла, вела учет, систематизировала корреспонденцию; - принимала и переадресовывала телефонные звонки; - принимала посетителей; - составляла деловые письма и документы, вела деловую переписку; - организовывала жизнеобеспечение офиса; - работала с оргтехникой (факс, сканер, копир); - вела архив компании; - выполняла поручения руководителя; - исполняла обязанности Координатора в сети мобильной сотовой связи АО "Киевстар"
начальник отдела кадров
ЧСП
09.2003 − 03.2004 (6 місяців)
- составляла отчеты в пенсионный фонд, статистику, центр занятости; - изготовляла справки для оформления субсидий; - формировала дела по личному составу, по предприятию; - формировала и передавала дела сотрудников в архив города; - участвовала в процессе ликвидации предприятия; - занималась оформлением увольнения сотрудников предприятия по сокращению штата.

Освіта

Днепропетровский университет экономики и права
специальность – "Учет и аудит"; квалификация – специалист по учету и аудиту.
повна вища, 05.2004 − 05.2005 (11 місяців)
Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко
специальность – "Психология"; квалификация – практический психолог в учреждениях образования.
повна вища, 09.2000 − 06.2002 (1 рік 9 місяців)
Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленко
специальность – "Дошкольное воспитание"; квалификация – организатор дошкольного воспитания, воспитатель детей дошкольного возраста.
повна вища, 09.1997 − 04.2000 (2 роки 7 місяців)
Кременчугское педагогическое училище им. А.С.Макаренко
"Дошкольное воспитание"; квалификация – воспитатель дошкольного учреждения и организатор физического воспитания в дошкольном учреждении.
середньо-спеціальна, 09.1993 − 06.1997 (3 роки 9 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ЗНАНИЕ ПК: (Ms Office (Word, Excel, Outlook)); 1С: Предприятие 8.2 Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8.2 Бухгалтерский учет; Adobe Photoshop.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: получить должность офис-менеджера

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору