UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Офис-менеджер в
  5. Офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОфис-менеджер

Заблоковано
12 000 грн.
 13 квітня 2021  Місто: Дніпро
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота
Рубрики: Офісний персонал; Реклама, маркетинг, PR

Досвід роботи

администратор
Корпорация "АТБ" (Торговля), Дніпро
10.2019 − 11.2020 (1 рік 1 місяць)

В мои обязанности входило:

- предоставление технической поддержки в телефонном режиме участникам тендеров и менеджерам по работе площадки (регистрация участников, заполнение регистрационных данных, добавление категорий участия, консультирование по правилам проведения торгов на площадке);

- ведение статистики обращений в Microsoft Excel на горячую линию тендерной площадки от участников и менеджеров;

- предоставление доступа на площадку менеджерам;

- заполнение анкет и обращений от участников тендеров и написание комментариев к ним;

- подготовка отчетов по завершенным тендерам в Microsoft Excel и распределение их по предприятиям АТБ;

- оформление оплаты технического сопровождения площадки подрядчикам;

- тестирование функционала электронной тендерной площадки;

- составление технических заданий по доработкам функционала площадки.

ревизор
Корпорация "АТБ" (Торговля), Дніпро
02.2015 − 09.2019 (4 роки 7 місяців)

В спектр моих обязанностей входило:

- работа с терминалом сбора данных;

- организация и проведение инвентаризаций (председатель инвентаризационной комиссии);

- пересчет ТМЦ и денежных средств;

- работа с документацией (реестры неподтвержденных актов, документов, перемещений, РПД, КУРО, кассовые ордера, книга ст. кассира, возвратные чеки покупателей).

Старший лаборант, который имеет полное высшее образование
Донецкий национальный университет (Образование), Донецьк
11.2011 − 07.2014 (2 роки 7 місяців)

В мои обязанности входило:

- делопроизводство (составление приказов, указаний, служебных записок, протоколов, ведение журналов регистрации экзаменационных ведомостей, дипломов, входящей и исходящей документации, формирование и оформление личных дел студентов и преподавателей, подготовка и передача документов в архив);

- оформление преподавателей на работу;

- работа со студенческим активом и студентами;

- распределение аудиторного фонда, контроль посещаемости студентов;

- работа со студенческим отделом кадров;

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников факультета;

- поиск и систематизация информации по запросу руководителя;

- выполнение распоряжений руководителя.

педагог-организатор
Учебно-воспитательный комплекс № 119 (Образование), Донецьк
09.2011 − 11.2011 (2 місяці)

В спектр моих обязанностей входило:

- организация вечеров, праздников, походов для учащихся;

- работа с документацией (составление календарных планов работы, отчетов о проделанной работе).

Освіта

Донецкий национальный университет (Донецьк)
Филологический факультет, Украинский язык и литература
повна вища, 09.2006 − 07.2011 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Початковий, Українська - Професійний (експерт), Російська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Ведение деловой документации, знание Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя, продвинутый пользователь Internet, владение офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, факс).
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, энергичность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору