UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, Администратор, Деловод в Києві
  5. Офис-менеджер, Администратор, Деловод
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, Администратор, Деловод

Заблоковано
8 000 грн.
 20 липня 2021  Місто: Київ
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
Рубрики: Офісний персонал

Досвід роботи

преподаватель
ПОГ "Перспектива" ВООАИСУ (Учебные курсы), Київ
01.2018 − 10.2020 (2 роки 8 місяців)

- обучение, закрепление, оценивание умений и навыков по ведению делопроизводства;

- разработка и выполнение учебных планов и программ по делопроизводству;

- подготовка теоретических и практических занятий.

офис-администратор
ООО "Пласт-ресурс" (Производство пластмассы), Львів
05.2017 − 12.2017 (7 місяців)
  • организационная поддержка работы директора предприятия;
  • организация и контроль работы со служебными документами;
  • организация телефонных переговоров, регистрация входящих звонков;
  • получение, хранение, обработка, классификация и обобщение поступающих информационных материалов;
  • планирование совещаний, встреч, переговоров, презентаций;
  • координация взаимоотношений между директором предприятия и другими субъектами хозяйствования.
специалист по социальной работе
ПОГ "Перспектива" ВООАИСУ (Учебные курсы), Київ
11.2015 − 11.2016 (1 рік )
  • организация учебных семинаров и социальное сопровождение участников;
  • ведение базы данных участников;
  • составление отчетности для Фонда социальной защиты инвалидов;
  • составление проектов программ учебных семинаров и планирование работы организации;
  • наполнение информационным контентом сайт организации и в социальных сетях;
  • работа с корреспонденцией, обеспечение документооборота организации.
начальник отдела
Управление социальной защиты населения райгосадминистрации (Государственная служба), Кілія
08.2012 − 09.2015 (3 роки 1 місяць)
  • координация работы сотрудников отдела;
  • оформление документов для предоставления социальных выплат;
  • обеспечение взаимодействия с предприятиями и государственными структурными подразделениями;
  • составление отчетности в разрезе социальных услуг;
  • работа с корреспонденцией, обеспечение документооборота отдела.
главный специалист
Управление социальной защиты населения райгосадминистрации (Государственная служба), Кілія
09.2006 − 07.2012 (5 років 9 місяців)
  • информационно-разъяснительная работа с посетителями;
  • ведение базы данных получателей льгот и социальных выплат;
  • составление проектов районных программ по вопросам социального обеспечения;
  • организация совещаний и обучающих семинаров;
  • работа с корреспонденцией, обеспечение документооборота управления;
  • составление планов и отчетности о работе управления.

Освіта

Измаильский государственный гуманитарный университет (Ізмаїл)
Филология
повна вища, 09.2001 − 06.2006 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

Англійська - Початковий, Українська - Професійний (експерт), Російська - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Опытный пользователь офисного пакета Micrisoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Офисная техника - пользуюсь всей.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, усидчивость, способность к быстрой обучаемости, высокая трудоспособность, умение работать в команде, ответственность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору