UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополі
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор, HR-менеджер, экономист, секретарь-переводчик в
  5. Офис-менеджер, администратор, HR-менеджер, экономист, секретарь-переводчик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, администратор, HR-менеджер, экономист, секретарь-переводчик

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Севастополь
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Английский – устный и письменный. Уровень Upper-intermediate. Со специализацией в экономической сфере. • Украинский – свободное владение. Устный и письменный перевод. • ПК – опытный пользователь офисных программ. Опыт работы в 1С:8 «Предприятие». • Май – июль 2013г. – ООО «Эллада групп» Должность: менеджер отдела взаиморасчетов Основные обязанности: контроль личных карточек клиентов, взаимодействие с торговыми представителями и супервайзерами, консультация их по состоянию текущих заявок. • Февраль-май 2013 г. – агентство недвижимости «Best time» (ул. Б.Морская, 30). Должность: риэлтор, консультант по недвижимости. Основные обязанности: организация сделок по недвижимости, привлечение новых клиентов, работа с существующей базой данных объектов и клиентов. • Июнь 2012г. – Август 2012г. – Организационно-управленческая практика на Керченском коммунальном предприятии «Войковец». Должность: инспектор по работе с заявками. Основные обязанности: работа с клиентами, формирование заявок от клиентов и отчетов об их выполнении.Образование: 2008-2013гг. Севастопольский национальный технический университет Факультет экономики и менеджмента Специальность – менеджмент и администрирование (диплом магистра c отличием).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору