Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Севастополі
- →
- Резюме Офис-менеджер, администратор, HR-менеджер, экономист, секретарь-переводчик в
- →
Офис-менеджер, администратор, HR-менеджер, экономист, секретарь-переводчик
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Офис-менеджер, администратор, HR-менеджер, экономист, секретарь-переводчик
Заблоковано
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Английский – устный и письменный. Уровень Upper-intermediate. Со специализацией в экономической сфере.
• Украинский – свободное владение. Устный и письменный перевод.
• ПК – опытный пользователь офисных программ. Опыт работы в 1С:8 «Предприятие».
• Май – июль 2013г. – ООО «Эллада групп»
Должность: менеджер отдела взаиморасчетов
Основные обязанности: контроль личных карточек клиентов, взаимодействие с торговыми представителями и супервайзерами, консультация их по состоянию текущих заявок.
• Февраль-май 2013 г. – агентство недвижимости «Best time» (ул. Б.Морская, 30).
Должность: риэлтор, консультант по недвижимости.
Основные обязанности: организация сделок по недвижимости, привлечение новых клиентов, работа с существующей базой данных объектов и клиентов.
• Июнь 2012г. – Август 2012г. – Организационно-управленческая практика на Керченском коммунальном предприятии «Войковец».
Должность: инспектор по работе с заявками.
Основные обязанности: работа с клиентами, формирование заявок от клиентов и отчетов об их выполнении.Образование:
2008-2013гг. Севастопольский национальный технический университет
Факультет экономики и менеджмента
Специальность – менеджмент и администрирование (диплом магистра c отличием).