UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, Администратор офиса, Секретарь в Києві
  5. Офис-менеджер, Администратор офиса, Секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, Администратор офиса, Секретарь

Заблоковано
10 000 грн.
  2 листопада 2018  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Желаемая должность

Офис-менеджер, администратор офиса, секретарь

Образование

Среднее

Опыт работы

  • Декабрь 2011 года - Май 2012 Группа компаний «Лига» cеть магазинов Claire's, продавец-консультант
  • Январь 2010 года - Май 2010 - «Хан ЛТД», И.О. бухгалтера
  • Октябрь 2006 года - Январь 2010 года - Консалтинговая фирма ООО «КЦ «Бизнес-Гарант», менеджер по маркетингу и рекламе; менеджер по административной деятельности
  • Октябрь 2004 года - Август 2006 года - Круглосуточный центр помощи детям БФ «Дитяча Надія», социальный работник

Должностные обязанности

  • Группа компаний «Лига» сетевые магазины Claire's консультирование покупателей, прием и выкладка товара, продажа товара.
  • ООО «Хан ЛТД»Учет денежных средств, ведение ежедневной отчетности.
  • ООО «КЦ «Бизнес-Гарант»Работа с клиентами компании, создание и расширение клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, работа с документацией, организация семинаров.Возврат проблемной задолженности, сбор и подготовка данных о должнике, ведение переговоров по телефону, работа с документацией, претензионно-исковая работа, составление отчетов.
  • Круглосуточный центр помощи детям БФ «Дитяча Надія»Работа с первичной документацией, общение с детьми, решение внутренних и внешних вопросов центра.

Навыки и умения

  • Умение вести переговоры
  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Консультирование клиентов
  • Телефонные переговоры
  • Работа с документацией
  • Первичная бухгалтерия
  • Составление и заключение договоров
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Владение компьютером

  • Уверенное владение ПК

Иностранные языки

  • Русский, украинский - родной, английский - (начальный уровень), турецкий — разговорный (начальный уровень)

Личные качества

  • Целеустремленность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, ответственность, умение принимать решения и работать в команде, умение концентрироваться, грамотность, доброжелательность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание развиваться, организаторские способности, внимательность в работе с документацией.

Цель

Реализовать и улучшить имеющиеся знания и опыт работы, узнать новые участки работ, достичь материальной стабильности.


Дополнительная информация

Июнь 2010 - Ноябрь 2011; 2012 - 2017 - проживала за рубежом.

Проходила тренинги по психологии

Увлекаюсь социальными латиноамериканскими танцами, фотографией, спортом

Не замужем, детей нет

Вредных привычек нет

Не интересует сетевой маркетинг, United work Tiens, торговые агенты, активные, холодные продажи



Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору