UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Офис менеджер, администратор офиса в
  5. Офис менеджер, администратор офиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис менеджер, администратор офиса

Заблоковано
3 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Запоріжжя
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Языки: русский, украинский, английский - базовый. Личные качества: высокий уровень работоспособности, коммуникабельность, уравновешенно, исполнительность, умение и желание обучаться, умение работать в коллективе. Компьютерные навыки и программы:Word.Excel, Internet,офисное оборудование,1С Предприятие7.7, 8.2 ПАО «Запорожский абразивный комбинат» Опыт работы: Инженер УКиБ ноябрь 2012-февраль2013г.(гражданско-правовой договор) Обязанности: осуществление контроль за работой структурных подразделений, организация и подготовка сметной документации, сопровождение договоров и взаимодействию с хранением и депозитарием ценных бумаг, подготовка пакета док. Необходимых для организации и проведения общего собрания акционеров, подготовка отчетов, прием и регистрация корреспонденции, обеспечение ведения делопроизводства управления, прием док на подпись, проверка правильности их составления, выполнение с резолюцией начальника осуществлять контроль за их исполнением, выполнять приказы, распоряжения и указания нач. управления, ведение кадровой документации. ООО «Запорожинструмент – трейдинг» Опыт работы :секретарь-референт август 2008-январь 2011 Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, учет и контроль документов идущих на подпись руководителю, контроль и ведение входящей и исходящей корреспонденции, заказ и бронирование билетов и гостиниц. ООО «Конка –Орехов» Опыт работы :пом. бухгалтера март 2007- июль2008 Обязанности: первичная документация ,Клиент -банк, банк, ГСМ, сверка с контрагентами, внутренняя документация ,кадровое делопроизводство, обеспечения офиса, контроль работы персонала. ООО « Окти- Пром»(ликвидация) Опыт работы :пом. бухгалтера март 2006- февраль2007 Обязанности: первичная документация ,корреспонденция, акты сверок, банк, зарплата, обеспечения офиса.Бердянский университет менеджмента и бизнеса факультет « экономика предприятия»2009-2013.Курсы: « Современный информационные технологии» май-июль2013г. Описание: « Обработка управленческой информации. Бухгалтерского и налогового учета2010 Описание : бухгалтерский и налоговый учет. Секретарей-машинисток 2003 описание: делопроизводство, деловой этикет, набор документов на печатной машинке.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору