UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор, оператор ПК в
  5. Офис-менеджер, администратор, оператор ПК
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, администратор, оператор ПК

Заблоковано
  3 жовтня 2013  Місто: Вінниця
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

Образование

·1996-2001 г.г., Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств (г.Киев), менеджмент организаций, менеджер-экономист предприятий;

·1991-1995 г.г., Винницкая художественная школа.

Владение ПК

Уверенный пользователь ПК - MS Office, почта, Internet, 1.С , администрирование сайтов

Деловые качества

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитическое мышление, творческий подход, организаторские способности, высокий уровень самоорганизации, способность находить выход из нестандартных ситуаций, легко обучаема, не конфликтна.

Личные качества

Целеустремленность, оптимизм, порядочность, объективность, тактичность, саморазвитие, чувство юмора, творческая личность

Интересы и увлечения

Пишу картины, занимаюсь самообучением, увлекаюсь музыкой, ландшафтным и дизайном интерьеров, тюнингом и аэрографией автомобилей,street-raсing.

Тренинги

«Корпоративная культура предприятия», «Позитивное мышление», «Управление временем». «Познай себя. Раскрой свои возможности»

2012г. - по настоящий момент работа у ЧП без оформления в трудовую книжку, офис-менеджер.

Обязанности:

- решение организационных и административно-кадровых вопросов в офисе;

- работа с клиентами компании (ввод данных в БД информации о клиентах, оформление заявок на поставку продукции, информационная поддержка);

- функции оператора телефонных звонков;

- сбор, обработка, анализ информации;

- организация, выставок, презентаций;

- поиск потенциальных партнеров;

- администрирование интернет-магазина;

- составление внутренней отчетности;

- ведение делопроизводства.

2010-2012 г.г. ТД «Галерея «ИнтерШик», администратор офиса с совмещением должности администратор сайтов компании

Обязанности:

- работа с клиентами компании, ведение и анализ базы данных клиентов;

- функции оператора телефонных звонков, администратора;

- организация арт-проектов, концертов, выставок, презентаций;

-организация бизнес-встреч и мероприятий для иностранных делегаций;

- привлечение новых клиентов и партнеров для совместных проектов;

- подготовка и формирование текстовых и графических материалов, их регулярное обновление на сайтах компании;

-обеспечение бесперебойной работы имиджевого сайта и интернет-магазина;

-ведение аналитики

2009-2010 г.г. Сall-центр Фирмы «Радио», офис-менеджер

Обязанности:

-функции оператора телефонных звонков;

- контроль, учет и автоматизация звонков;

- информационное сопровождение корпоративных клиентов;

- составление коммерческих предложений, поиск потенциальных клиентов;

- организация маркетинговых мероприятий по продвижению информационных и телекоммуникационных услуг;

- составление ежедневных и ежемесячных отчетов;

- ведение делопроизводства.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получить работу в стабильно развивающейся компании, реализовать свой потенциал, повысить свои профессиональные навыки

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору