UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Вінниці
  4. Резюме Офис-менеджер, администратор, оператор ПК в
  5. Офис-менеджер, администратор, оператор ПК
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, администратор, оператор ПК

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Вінниця
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение ПК: Уверенный пользователь ПК - MS Office, почта, Internet, 1.С , администрирование сайтов. Деловые качества: Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитическое мышление, творческий подход, организаторские способности, высокий уровень самоорганизации, способность находить выход из нестандартных ситуаций, легко обучаема, не конфликтна. 2012-2013 г.г., работа у ЧП без оформления в трудовую книжку, офис-менеджер. Обязанности: - решение организационных и административно-кадровых вопросов в офисе; - работа с клиентами компании (ввод данных в БД информации о клиентах, оформление заявок на поставку продукции, информационная поддержка); - функции оператора телефонных звонков; - сбор, обработка, анализ информации; - организация, выставок, презентаций; - поиск потенциальных партнеров; - администрирование интернет-магазина; - составление внутренней отчетности; - ведение делопроизводства. 2010-2012 г.г. ТД «Галерея «ИнтерШик», администратор офиса с совмещением должности администратора сайтов компании Обязанности: - работа с клиентами, ведение и анализ базы данных клиентов; - функции оператора телефонных звонков, администратора; - организация арт-проектов, концертов, выставок, презентаций; - организация бизнес-встреч и мероприятий для иностранных делегаций; - привлечение новых клиентов и партнеров для совместных проектов; - подготовка и формирование текстовых и графических материалов, их регулярное обновление на сайтах компании; - обеспечение бесперебойной работы имиджевого сайта и интернет-магазина; - ведение аналитики. 2009-2010 г.г. Сall-центр Фирмы «Радио», офис-менеджер. Обязанности: - функции оператора телефонных звонков; - информационное сопровождение корпоративных клиентов; - составление коммерческих предложений, поиск потенциальных клиентов; - организация маркетинговых мероприятий по продвижению услуг компании; - составление ежедневных и ежемесячных отчетов; - ведение делопроизводства.1996-2001 г.г., Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств (г.Киев), менеджмент организаций, менеджер-экономист организаций.1991-1995 г.г. - Винницкая художественная школа. 2012-2013 г.г. - прохождение тренингов «Корпоративная культура предприятия», «Позитивное мышление», «Управление временем». «Познай себя. Раскрой свои возможности».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору