UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Офис менеджер, администратор, помощник бухгалтера, ведущий специалист... в
  5. Офис менеджер, администратор, помощник бухгалтера, ведущий специалист...
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис менеджер, администратор, помощник бухгалтера, ведущий специалист...

Заблоковано
4 000 грн.
 26 квітня 2017  Місто: Донецьк
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Досвід роботи

продавец-кассир
М-н "Юг-Декор"
01.2016 − 10.2016 (8 місяців)
- работа с кассовым аппаратом, 1С; - помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; - участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей; - контроль за наличием и правильным размещением ценников; - контроль за оптимальным количеством товарного запаса; - прием товара; - выкладка товара; - обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.
менеджер офиса
, ООО «Ейск-Приазовье-Порт»
07.2015 − 09.2015 (2 місяці)
- ведение делопроизводства; - регистрация входящей и исходящей почты; - ввод текущей информации в базу данных; - обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; - обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; - оформление приказов; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой; - работа с мини АТС; - работа с электронной почтой и Интернетом; - ведение табеля учета рабочего времени персонала; - выполнение служебных поручений руководства.
офис-менеджер (секретарь зам. Председателя Правления банка)
ПАО «Всеукраинский банк развития»
04.2012 − 06.2015 (3 роки 1 місяць)
- ведение делопроизводства; - организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; - встреча и размещение посетителей; - контроль за выполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководства; - обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; - оформление листков нетрудоспособности; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства; - организационная подготовка собраний и совещаний; - организация проведения телефонных переговоров руководителя (селектор); - регистрация входящей и исходящей почты; - ввод текущей информации в базу данных; - размещение и обновление информации на внешнем сайте и внутреннем портале банка; - обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями; - обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; - оформление документов на командировки, командировочных удостоверений; - написание приказов, служебных записок, распоряжений, протоколов; - прием и распределение входящих звонков; - работа с оргтехникой; - работа с мини АТС; - мониторинг сайта «Государственные закупки»; - работа с электронной почтой и Интернетом; - ведение табеля учета рабочего времени персонала; - выполнение служебных поручений руководства.
финансовый консультант
ПАО «УкрСиббанк»
10.2011 − 04.2012 (5 місяців)
- оформление потребительских кредитов; - оформление депозитов; - автострахование; - страхование жизни и имущества; - ипотечное кредитование; - оформление кредитных, депозитных, социальных карт; - после продажное обслуживание клиентов...
инспектор кредитный, наставник
ПАО "Дельта банк"
10.2006 − 10.2011 (5 років )
- оформление потребительских кредитов; - обеспечение своевременного возврата финансовых средств; - оформление депозитов; - страхование жизни и имущества; - оформление кредитных, депозитных карт; - обучение новых сотрудников; - послепродажное обслуживание клиентов; - заявки на ФБР.

Освіта

Донецкий национальный технический университет
финансы
повна вища, 09.2009 − 06.2010 (9 місяців)
Донецкий инженерно - экономический колледж
финансы
незакінчена вища, 09.2005 − 06.2009 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные качества: пунктуальная, исполнительная, быстро обучаемая, порядочная, аккуратная, имеется интерес к новым навыкам, внимательная, дисциплинированная, ответственная, эмоционально устойчивая, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Дополнительная информация: - водительское удостоверение, категория «В», без опыта; - переезд не возможен; - иногда готова к командировкам; - вредных привычек не имею.

Степень владения ПК: опытный пользователь - Office (word,excel), internet, Lotus Notes, Асу Синергия (делопроизводство), Profix, 1С – торговля, Т-Д-Т, КИП + работа с оргтехникой и мини АТС. При необходимости освоения новых программ, готова к быстрому обучению.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Устроиться на стабильную, интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста (не интересует: сетевой маркетинг, удаленная работа, колл-центр, менеджер по продажам)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору