Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
-Работа с учредительными документами предприятий.
-Организация и ведение делопроизводства и документооборота более 20ти предприятий (подготовка пакета документов по проекту, регистрация, прохождение согласований, подписание , передача оригинала ответственному лицу/архив)
-Оформление договоров,доп.соглашений: заполнение ответственных лиц и реквизитов .
-Обработка информации,вх/исх корреспонденции,сообщений электронной почты,договоров,протоколов,актов,счетов и прочих документов.
-Осуществление и контроль документооборота между офисом и другими организациями.
-Подготовка отчетов по своему направлению работы.
-Административная и информационная поддержка руководителя.
-Выезд в гос-ные ,судебные органы и сторонние организации (сдача и получение документов,получение разъяснений)
-Работа с почтовыми курьерскими службами (Новая почта, Укрпочта)
-Обеспечение жизнедеятельность офиса всем необходимым.
- Ведение складского учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль за приём,хранение и отгрузку товара.
- Ведение документооборота компании.
- Прием и обработка телефонных звонков.
- Взаимодействие с клиентами (консультирование,заключение договоров)
- Административная и информационная поддержка руководителя.
-Оформление и отправка заказов.
-Организация отправки документов.
Підписатись на розсилку нових резюме: " Администратор офиса, секретарь, деловод в Запоріжжі"