UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Администратор офиса, секретарь, деловод в
  5. Администратор офиса, секретарь, деловод
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, секретарь, деловод

Заблоковано
 25 липня 2022  Місто: Запоріжжя
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Менеджер по административной деятельности
ООО «Эс Би Би Ай Групп» группа компаний (Недвижимость), Запоріжжя
02.2019 − 12.2021 (2 роки 9 місяців)

-Работа с учредительными документами предприятий.
-Организация и ведение делопроизводства и документооборота более 20ти предприятий (подготовка пакета документов по проекту, регистрация, прохождение согласований, подписание , передача оригинала ответственному лицу/архив)
-Оформление договоров,доп.соглашений: заполнение ответственных лиц и реквизитов .
-Обработка информации,вх/исх корреспонденции,сообщений электронной почты,договоров,протоколов,актов,счетов и прочих документов.
-Осуществление и контроль документооборота между офисом и другими организациями.
-Подготовка отчетов по своему направлению работы.
-Административная и информационная поддержка руководителя.
-Выезд в гос-ные ,судебные органы и сторонние организации (сдача и получение документов,получение разъяснений)
-Работа с почтовыми курьерскими службами (Новая почта, Укрпочта)
-Обеспечение жизнедеятельность офиса всем необходимым.

Менеджер складского учета
Строительная компания (Строительство), Запоріжжя
09.2017 − 12.2018 (1 рік 2 місяці)

- Ведение складского учёта.
- Проведение инвентаризации.
- Контроль за приём,хранение и отгрузку товара.

Офис-менеджер
Строительная компания "Акватик" (Строительство), Запоріжжя
07.2016 − 09.2017 (1 рік 2 місяці)

- Ведение документооборота компании.
- Прием и обработка телефонных звонков.
- Взаимодействие с клиентами (консультирование,заключение договоров)
- Административная и информационная поддержка руководителя.
-Оформление и отправка заказов.
-Организация отправки документов.

Освіта

ЗНУ (Запоріжжя)
Экономико-гуманитарный факультет ЗНУ,менеджмент
повна вища, 09.2017 − 06.2021 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Курсы "Проком" "1С:Бухгалтерия Украины" (2019,3 месяца)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: -Уверенный пользователь ПК. -Умение работать с пакетом Microsoft Office. -Владение оргтехникой
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: -Навыки деловой переписки. -Умение работать с большим объёмом информации. -Серьезное отношение к работе. -Наличие водительских прав . -Замужем,имею двоих детей (12 и 17 лет)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору