UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, деловод, администратор, секретарь, ресепшионист в Києві
  5. Офис-менеджер, деловод, администратор, секретарь, ресепшионист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, деловод, администратор, секретарь, ресепшионист

Заблоковано
4 000 грн.
 17 вересня 2013  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Опис

- Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, ADOBE PHOTOSHOP, Лига Закон, Строй-Информ; Знание основ делопроизводства и кадрового дела, полиграфического дела;

- Владение оргтехникой, мини АТС, легко нахожу в Internet нужную информацию;

- Умение находить нужный персонал для организации;

- Знание иностранных языков: Украинский – свободно; Русский – свободно;Английский язык - pre-intermediate.

- Коммуникабельная, ответственная, честная, быстро осваиваю новое, не имею вредных привычек;

Образование:

2003 г. Киевский техникум радиоэлектроники

-Специальность «Коммерческая деятельность»

Квалификация «Коммерсант»

2007 г. Киевский национальный университет технологий и дизайна
- Специальность«Маркетинг»

Квалификация«Специалист по маркетингу»

10.2006- настоящее время

Менеджер рекламы и маркетинга ООО «Сити Проект»,

переведена на должность экономист

Должностные обязанности:

- Составление приказов;

- Ведение табеля рабочего времени;

- Ведение графика отпусков;

- Ведение командировок;

- Ведение личных дел сотрудников, а также их прием на работу и увольнение;

- Выполнение трудовых книжек и журналов;

- Составления штатного расписания;

- Поиск выгодных предложений производителей строительных материалов, отслеживание акций и скидок;

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Подготовка документов для руководителя;

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

- Прием посетителей (чай, кофе);

- Координация и обеспечение работы офиса, обеспечение обедами, канцтоварами;

- Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, мини-АТС);

- Ведение архива проектной документации;

- Выписывание доверенностей;

- Ведение электронного документооборота;

- Брошурирование проектной документации для передачи заказчикам.

11.2005 - 09.2006

Менеджеррекламы и маркетингаЗАО «Метхим»

Должностные обязанности:

- Поиск выгодных предложений производителей строительных материалов, отслеживание акций и скидок;

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Подготовка документов для руководителя;

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;

- Координация и обеспечение работы офиса, обеспечение обедами;

- Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, мини-АТС);

-Делопроизводство;

- Ведение архива проектной документации;

- Выписывание доверенностей;

- Встреча гостей, чай, кофе;

- Ведение электронного документооборота;

- Поиск в Internet строительных материалов, сравнивание цен и условий сделок;

- Брошурирование проектной документации для передачи заказчикам.

08.2003 - 11.2005

Секретарь – оператор ПК «Киевский национальный университет технологий и дизайна». Деканат инженерно-экономического факультетаДолжностные обязанности:

- Решение вопросов, связанных с обучением студентов;

- Принятие участия в подготовке студенческой праздничной программы;

- Выполнение поручений декана и сотрудников деканата;

- Ведение студенческой картотеки;

- Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, мини-АТС);

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Internet, Word, Excel, Power Point);

- Прием, обработка и рассылка корреспонденции;

- Организация отправки и получения почтовых отправлений;

-Ведение электронного документооборота;

- Учет входящей и исходящей документации;

-Организация встреч и приема гостей (чай, кофе);

- Заказ канцелярии, воды.

- Увлекаюсь фотографированием;

- Изготавливаю изделия ручной работы «Hand Made» из различных материалов (полимерная глина, ткань, природные материалы, войлок);

- Читаю книги по психологии, эзотерики, фэн-шуй, медицине, бизнесе;

- Смотрю документальное кино;

- Путешествую.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

- Получить должность: менеджера (управителя) с административной деятельности, менеджера (управителя) с персонала, офис-менеджера, главного администратора, администратора, деловода, офис-администратора, секретаря, кадровика, секретаря руководите

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору