UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Офис-менеджер, оператор ПК, администратор, делопроизводитель,помощник экономиста, бухгалтера в
  5. Офис-менеджер, оператор ПК, администратор, делопроизводитель,помощник экономиста, бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, оператор ПК, администратор, делопроизводитель,помощник экономиста, бухгалтера

Заблоковано
2 500 грн.
 27 грудня 2012  Місто: Харків
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти  Готова до відряджень

Опис

Уверенный пользователь ПК, ПО, Word, Excel,Интернет, e-mail,легкость осваивания незнакомой программы.


Оператор ПК, секретарь руководителя

с 06.2007 по 08.2012 (5 лет)

КП "Харьковводоканал" (Сфера коммунальных услуг)

Выполнение различных операций с применением компьютерной техники (сканирование, копирование, отправка факсов и пр.), предназначенной для сбора обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений. Приём поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителей структурных подразделений и должностных лиц, передача ее конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.

Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями отчетов и иных документов, предаваемых руководителям структурных подразделений и должностным лицам.

В случае необходимости их качественное редактирование.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание. Осуществление контроля за исполнением сотрудниками отдела изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Организация и контроль работы персонала, приём телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.

Работа с ПК/е-mail, word, exel,интернет/

Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, обеспечивание сохранности данной документации, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и уничтожение.

Офис-менеджер отдела ВЭД

с 01.2006 по 06.2007 (1 год)

Компания "Фокс" (Инженерные системы и интерьер)

Ведение внутренней документации, получение разрешительных документов: заключения СЭС,СБУи пр., сертификаты соответствия и др.,отслеживание готовности груза на складе грузоотправителя, отслеживание груза на протяжении всего пути доставки.

Продавец-консультант

с 08.2003 по 11.2005 (2 года 3 месяца)
Solid (мягкая мебель, кухни по индивид.заказам)

Консультация клиентов, ведение внутр.документации, работа со службой доставки

Образование

Неоконченное высшее

с 09.2011 по 05.2014

Харьковская Национальная Академия Городского Хозяйства, Экономика предприятия, Харьков.

Заочное отделение 4курс


Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получить хорошую работу, с достойной оплатой труда и возможностью реализовать полученные навыки и умения на предыдущем месте работы.


Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору