Администратор
09.2015 − 02.2016 (5 місяців)
Заказ, прием и отгрузка товара, работа с накладными, поиск новых поставщиков, прием на работу сотрудников, улаживание конфликтных ситуаций.
Продавец-консультант
02.2015 − 08.2015 (6 місяців)
Консультирование покупателей, прием и выкладка товара, контроль качества и сроков годности продукции
Офис-менеджер, помощник руководителя
02.2014 − 02.2015 (1 рік )
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, деловая переписка с контрагентами, планирование и организация рабочего дня директора, поиск поставщиков, поддержание жизнеспособности офиса, помощь бухгалтеру в учете первичной документации, работа в банк-клиенте, выполнение других поручений руководства.