Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Харкові
- →
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник директора в
- →
Офис-менеджер, секретарь, помощник директора
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник директора
Заблоковано
2 500 грн.
22 січня 2017 Місто: Харків Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки:
— приём посетителей;
— организация переговоров;
— координация работы офиса;
— работа с ПК (MS Word, MS Excel, Internet);
— работа с принтером, ксероксом, факсом;
— регистрация входящей-исходящей документации
Опыт работы:
С 28.02.2007 г. по 26.03.2008 г. принята на должность секретаря в территориальный центр по обслуживанию пенсионеров и одиноких нетрудоспособных граждан Ленинского района г. Харькова.
Обязанности:
— прием звонков;
— регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;
— выполнение поручений руководителя;
— отправка документов.
С 01.04.2008г. по 30.09.2009г. принята на должность офис - менеджер в производственное частное предприятие «Пакет» (производство и реализация пластиковых стеклопакетов).
Обязанности:
— прием звонков и заявок;
— регистрация заявок;
—обработка заявок;
— ведение переговоров с поставщиками по доставки материалов в цех для изготовления стеклопакетов;
— ведение переговоров с заказчиками по доставки стеклопакетов;
— общение с клиентами и гостями компании.
С 15.02.2010г. по 16.05.2011г. принята на должность секретаря в частное предприятие «ОСЭ» (Оптово сбытовой энтерпрайс (продукция книги)).
Обязанности:
— прием звонков;
— прием посетителей;
— ведение хозяйственных дел.
C 14.06.2011г. по 31.08.2012г. принята на должность секретаря в частное предприятие «Таран». С 24.10.2011г. помощник директора.
Обязанности:
— прием звонков;
— ведение хозяйственных дел;
— подготовка печатных материалов для собраний и конференций;
— выполнение поручений руководителя;
— общение с клиентами и гостями компании;
— организация деловых встреч и переговоров;
— контроль за выполнением поручений.Образование: 14.10.2009г.-31.05.2012г. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет заочный факультет. Специальность: экономика предприятия.