UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Офис-менеджер, Супервайзер Call-центра, Ассистент. в Києві
  5. Офис-менеджер, Супервайзер Call-центра, Ассистент.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, Супервайзер Call-центра, Ассистент.

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Помошник супервайзера с 08.2013 по 02.2014 (6 месяцев) "Романов ТВ" (Продажа ювелирных изделий) - подбор и обучение персонала колл-центра. - координация, мониторинг и контроль работы операторов. - поддержка звонков и управление переговорами операторов колл-центра. - индивидуальная работа с операторами. - создание сценариев разговоров и алгоритмов работы со звонками. - составление графика работы операторов, контроль соблюдения трудовой дисциплины. - составление отчетности. Оператор call-центра с 12.2012 по 08.2013 (8 месяцев) "BOUTIQUE TV" (Продажа ювелирных изделий) - прием входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - оформление заказов в 1С. - ведение внутренней документации Оператор call-центра с 05.2012 по 12.2012 (7 месяцев) "Ювелир TV" (Продажа ювелирных изделий) - прием входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - оформление заказов в 1С. - ведение внутренней документации. Иванов Сергей Леонтьевич Дата рождения: 20 Октября 1988 Город: Киев Район: Дарницкий Метро: Славутич Телефон: (093) 668-57-07 Эл. почта: Serg_ik@i.ua Опыт работы Исполняющий обязанности супервайзера с 08.2013 по 05.2014 "Романов ТВ" (Продажа ювелирных изделий) - подбор и обучение персонала колл-центра. - координация, мониторинг и контроль работы операторов. - поддержка звонков и управление переговорами операторов колл-центра. - индивидуальная работа с операторами. - создание сценариев разговоров и алгоритмов работы со звонками. - составление графика работы операторов, контроль соблюдения трудовой дисциплины. - составление отчетности. Оператор call-центра с 10.2012 по 08.2013 "BOUTIQUE TV" (Продажа ювелирных изделий) - прием входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - оформление заказов в 1С. - ведение внутренней документации Оператор call-центра с 01.2012 по 12.2012 "Ювелир TV" (Продажа ювелирных изделий) - прием входящих звонков. - осуществление исходящих звонков. - оформление заказов в 1С. - ведение внутренней документации. Образование Киевский экономический институт менеджмента. Факультет менеджмент организации.(Специалист) Профессиональные навыки Навыки работы с компьютером, ПО Уверенный пользователь MS Office, 1С. Владение языками Русский — эксперт Украинский — эксперт Дополнительная информация - Коренной Киевлянин; - Коммуникабельность; - Ответственность; - Целеустремленность; - Нацеленность на результат; - Пунктуальность; - Внимательность; - Инициативность; - Исполнительность; - Грамотная речь; - Умение работы индивидуально и в коллективе; - Стрессоустойчивость; - Имею водительские права категории «В» - Не имею вредных привычек; - Веду активный образ жизни.Киевский экономический институт менеджмента. Факультет менеджмент организации.(Специалист)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору