UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Львові
  4. Резюме Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя в
  5. Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер, супервайзер в Call-центре, менеджер по работе с персоналом, асистент руководителя

Заблоковано
400 грн.
 22 січня 2017  Місто: Львів
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Прохождение тренингов: - клиентоориентированный сервис - техники эффективного общения - управление конфликтами - скрытые продажи - стресс-менеджмент Личные качества: - ориентация на лучший результат - ответственность - инициативность - знание психологии и умение находить подход к разным типам людей - комуникабельность - умение убеждать и эффективно работать в команде - аналитическое мышление - умение быстро учиться и испозовать новые методы в работе Профессиональные навыки: знание программ Microsoft Officе, Page Maker - уровень уверенного пользователя 21.08.2006 - сегодня - эксперт справочно-информационной службы АО“Киевстар ” в г. Львов: 21.08.2006- 21.07.2009 - консультант отдела телефонного обслуживания абонентов предоплаченного сервиса 22.07.2009 – сегодня - консультант консультант отдела телефонного обслуживания абонентов контрактного сервиса Основные функциональные обязанности: - презентация и продажа услуг - консультация существующих и потенциальных абонентов компании. Выполняла обязанности начальника сектора телефонного обслуживания на замещении.2002-2006: Украинская академия печати Специальность: издательское дело и редактирование

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору