Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- хорошее знание MS Office (Excel, Word, Outlook), Интернет, электронная почта, Клиент-Банк,1:С 7.7
- работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс)
- коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, способность к быстрому обучению, не имею вредных привычек
Опыт работы:
2006г. – 30.12.2012 ОАО»Акцент Пласт», должность: офис-менеджер
Обязанности:
- банковские выписки, клиент-банк, первичная документация(выписка, проведение приходных и налоговых накладных),реализация (выписка счетов, акты выполненных работ, налоговые накладные)
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, кассовые операции, сверка с поставщиками, подготовка внутренних отчетов.
- формирование отчетов по задолженностям для руководства.
- управление денежными потоками
- являлась помощником главного бухгалтера.выполняла все поручения
Ищу работу офисного работника.бухгалтера на первичку с графиком работы с 8 до 17 в районе Софиевской Борщаговки.Борщаговки.г.Вишневое
Підписатись на розсилку нових резюме: "Офис-менеджер.бухгалтер по первичке в Києві"