Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание русского языка(разговорного и правописания),работала в 1с бухгалтерии 8-й версии,есть опыт работы в колл-центре больше 3-х лет(отсюда умение общаться с клиентами в телефонном режиме),есть навыки работы с офисными программами Word, Excel, Outlook.
О себе: ответственная, пунктуальная, настойчивая ,доброжелательная , хорошо усваиваю новую информацию, без вредных привычек.
с 09.2012 по наст. время (1 год 6 месяцев)
Deshevshe net (продажи товаров через интернет)
Обрабатывала заявки клиентов,а также принимала звонки входящей линии,предоставляла консультацию по товарам.До того как товар попадал конечному потребителю мне необходимо было найти товар у поставщика,оговорить цену,следить за логистикой поступления и сориентировать клиента на время прибытия товара. Работала в базе 1С:Бухглтерия 8.1 , а также в фреймворк написанных на базе PHP и Ruby on Rails.
с 02.2011 по 08.2012 (1 год 6 месяцев)
ПрАТ Киевстар (предоставление телекоммуникационных услуг)
Прием звонков,консультация клиентов,составление письменных обращений клиентов и формирование жалоб на продукты компании или услуги,а также непрямые продажи услуг компании при входящем звонке.
с 10.2008 по 11.2010 (2 года 1 месяц)
Adelina Call Center (аутсорсинг)
Прием входящих звонков,предоставление информации в услугах мобильной связи,помощь в настройках услуг. Полгода работала на линии продаж исходящей активности.с 09.2010 по 06.2011
НУ "ЛП", Интститут экономики и менеджмента,специальность "Учет и аудит", Львов
с 09.2007 по 06.2010
НЛТУ, Экономический, специальность "Учет и аудит", Львов
с 09.2004 по 06.2007
Гайворонский машиностроительный техникум, Экономический, "Экономики предприятия", Гайворон
Закончила с отличиемДополнительно проходила курс 1С:Бухгалтериии 8.0 и тренинги по общению