UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Офис-менеджер,оператор 1с, помощник руководителя,администратор в
  5. Офис-менеджер,оператор 1с, помощник руководителя,администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеджер,оператор 1с, помощник руководителя,администратор

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - прием населения (по районам), консультации, перерасчеты, выписка квитанций - обработка и внесение в реестры входящих документов - консультации по телефону - внесение информации в лиц/счета эл. базы данных - оформление документов для соц. служб - обработка входящей документации - подготовка документов для архива - выполнение всех распоряжений нач. отдела касающихся работы отдела обслуживания населения 1.Ведение учет в бумажном и/или электронном виде и осуществляет ежедневный контроль распоряжений и поручений начальника исходящей и входящей корреспонденции и другой документации. 2.Осуществление работу в программе 1С УПП. 3.подговка актов обследования и выполненных работ для передачи в бухгалтерию 4.расчет ЗП 5.планирование бюджета для сервиса 1.контроль готовой продукции 2.ведение отчетности по продукции 3.занесение инфоромации в базу данных ПК 4.обработка накладных для магазина 1.прием и регистрация входящей и исходящей документации 2.прием звонков 3.выполнение поручений руководителя 4.работа с офисной техникой 5.обеспечение жизнедеятельности офиса Менеджер днепропетровского сервисного центра Менеджер-экономист отдела обслуживания населения маркетинга и продаж Контроллер готовой продукции Расчетчик заработной платы Помощник руководителяГосударственный университет информационно-коммуникационных технологий (ГУИКТ, Украина,Киев) с 2008 по 2012г.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору