UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Броварах
  4. Резюме Офис-менеждер, помощник руководителя в Києві
  5. Офис-менеждер, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Офис-менеждер, помощник руководителя

Заблоковано
3 500 грн.
 29 січня 2016  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Бровари
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Персональный помощник руководителя
Укрбудсвит
12.2011 − 02.2016 (4 роки 2 місяці)
- ведение протоколов собраний и планерок - личные поручения руководителя - организация тренингов, семинаров, праздничных мероприятий - прием и распределение звонков и факсов на мини-АТС, - электронная почта,
Офис-менеджер
АСМ
06.2008 − 01.2011 (2 роки 7 місяців)
- прием и распределение звонков и факсов на мини-АТС, - электронная почта, - встреча гостей и посетителей, - обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, - работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
Менеджер ВЭД
Лиана
03.2006 − 03.2008 (2 роки )
- логистика (получение товара от зарубежных партнеров), - кадровое делопроизводство, - работа с посольствами по оформлению виз. - прием и распределение звонков и факсов на мини-АТС, - электронная почта, переписка с иностранными партнерами, - организация корпоративных мероприятий, - составление договоров

Освіта

Харьковский Государственный аграрный университет
селекционер-генетик
повна вища, 09.1990 − 07.1995 (4 роки 9 місяців)

Знання мов:

русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

- прием и распределение звонков и факсов на мини-АТС,
- электронная почта,
- встреча гостей и посетителей,
- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- логистика (получение товара от зарубежных партнеров),
- частичное кадровое делопроизводство,
- ведение протоколов заседаний и планерок,
- работа с посольствами по оформлению виз,
- организация корпоративных мероприятий,

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности администратора офиса, секретаря, помощника руководителя в стабильной компании с официальным трудоустройством в Броварах или на Левом берегу. Желаемый уровень заработной платы – 3 500 грн.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору