Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: КУРСЫ
2008 – «Общения с Партнерами и Клиентами» Академия Бизнес Решений « Успех»
2011 – «Телефонные переговоры», тренинговый центр «Ника».
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 уверенный пользователь: приложений MS Office, Word,Xl, Internet explorer, опыт работы с программой 1С;
 пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность,;
 русский, украинский язык, английский со словарем.
КУРСЫ
2008 – «Общения с Партнерами и Клиентами» Академия Бизнес Решений « Успех»
2011 – «Телефонные переговоры», тренинговый центр «Ника».
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 уверенный пользователь: приложений MS Office, Word,Xl, Internet explorer, опыт работы с программой 1С;
 пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность,;
 русский, украинский язык, английский со словарем.
2007 - 2011
Сервисная компания г. Киев
Оператор группы поддержки клиентов
 обработка телефонных звонков (входящие, исходящие);
 информационная/техническая поддержка клиентов, предоставление информации клиенту;
 контроль качества предоставляемых услуг (обзвон клиентов, после завершения ремонта);
 прием и обработка жалоб клиентов, перенаправление полученной информации в соответствующие подразделения;
 работа с базой данных;
 прием заказов в телефонном режиме и переадресация их должностному лицу;
 работа с Internet Explorer (обработка информации полученной на сайте компании от клиентов).
2004 –
2007 Кредитный Союз « Народный Кредит» г. Киев
Кредитный инспектор
 предоставления информации для клиента (условия кредитования);
 расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
 прием заявления на получение кредита;
 проверка наличия необходимых документов;
 оценка риска о невозврата кредита и присвоение клиенту соответствующего статуса;
 передача пакета документов в службу безопасности;
 предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
 подготовка документации :кредитный договор, договор залога, дополнительные документы; графика платежей; различных заявлений;
 подписание документов;
 сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты по кредиту.
2002 - 2004 ЧП «Олейник», автомагазин г. Киев
менеджер
 оформления накладных на товар нал, безнал
 учет товара
 продажа продукции