Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Дніпрі
- →
- Резюме Офисный работник в
- →
Офисный работник
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Офисный работник
Заблоковано
3 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Дніпро Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Торгівля, продажі, закупівлі
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов;
- знание программ 1С (базовые знания).
ООО “Комфи Трэйд"
сентябрь 2012-октябрь 2012 Продавец непродовольственных товаров (IT-отдел)
- консультация клиентов;
- мерчандайзинг;
- контроль остатков единиц на складе.
ООО “Global Bilgi”
май 2009 – сентябрь 2012 Специалист Call Center
- консультационная поддержка клиентов/потенциальных клиентов Заказчика и обеспечение их всей необходимой информацией относительно тарифов, услуг, процедур и акций компании;
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов, делегирование их в соответствующие подразделения с помощью специальных программ и e-mail;
- осуществление необходимых операций/транзакций по телефонным номерам и именам клиентов
- поиск и предложение оптимальных решений в соответствии к запросу абонента;
- презентация тарифов и услуг заказчика;
- продажа услуг (участник проекта «UFO»);
- участник проекта «Web Chat» (обслуживание клиентов через интернет);
- участник проекта «Viasat»- продажа услуг спутникового телевидения.
ООО “Плей мобайл технолоджи”
август 2008 – октябрь 2008 Менеджер по продажам
- общение по телефону с клиентами компании;
- поиск новых клиентов;
- ведение переговоров;
- проведение презентаций;
- разработка специальных проектов;
- составление базы данных;
- подписание договоров;
- последующее сопровождение клиентов;
- участие в выставках;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
OOO “Саникс”
май 2008- июнь 2008 Менеджер по продажам (оптовые продажи)
- ведение переговоров;
- обработка заказов;
- контроль отгрузок;
- контроль ассортимента на складе клиента.
ЗАО “Киевстар Дж. Эс. Эм.”
февраль 2006- февраль 2008 Специалист Call Center
- работа с жалобами и пожеланиями клиентов, делегирование их в соответствующие подразделения с помощью специальных программ и e-mail;
- осуществление необходимых операций/транзакций по телефонным номерам и именам клиентов
- поиск и предложение оптимальных решений в соответствии к запросу абонента;
- презентация тарифов и услуг компании.
ЧП “Меньшиков С.В.”
июль 2003- октябрь 2003 Консультант (компьютерная техника)
- обслуживание клиентов;
- консультирование клиентов по продуктам и услугам.сентябрь 2002 – июнь 2006 Днепропетровский Государственный Институт Физической Культуры и Спорта
- диплом специалиста;
- специальность: физическое воспитание; специализация: баскетбол.