Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - ПК - опытный пользователь;
- работа с оргтехникой и документацией;
- развитые коммуникативные навыки;
- знание ПО (1С, R-Keeper, Servio, Word, Excel, Access, Internet );
- умение работать в команде, эффективное решение проблем;
.- способность к обучению, высокая работоспособность;
- стрессоустойчивость, дисциплинированность;
- исполнительность, порядочность, ответственность.
Кафе 'Шато'. Официант.
Июнь 2009 -июнь 2013 гг.
Обязанности, функции:
- обеспечение своевременной и правильной подготовки зала к работе;
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- консультирование гостей об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;
- создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Кафе «Колесо фортуны». Помощник руководителя, администратор.
Май 2011 – октябрь 2011 гг.
Обязанности и функции:
- ведение кассовой дисциплины, расчет гостей, закрытие смены;
- ведение графика работы персонала, табелирование;
- контроль своевременного выхода официантов, барменов, мойщиц, поваров, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей;
- проведение тренингов по улучшению квалификации;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- контроль качества обслуживания;
- контроль своевременной выдачи блюд;
- прием и проведение банкетов;
- работа с поставщиками.
Автомойка «Престиж». Директор.
Май 2012 – октябрь 2012 гг.
- работа с клиентами (предложение всего спектра услуг);
- увеличение клиентской базы;
- подбор персонала;
- организация и контроль работы автомойки;
- работа с поставщиками материалов (подбор максимально выгодных);
- заказ, учет и контроль использования материалов;
- обеспечение рабочих мест расходным материалом;
- составление внутренних отчетов, ведение документации;
- ведение кассы (наличные, безналичные расчеты);
- начисление и выдача з/п.
Кафе «У моря» г. Партенит.
Июнь 2013 – октябрь 2013 гг. Администратор.
- контроль подготовки зала к открытию;
- контроль персонала(дисциплина, внешний вид);
- помощь персоналу;
- консультация посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивая их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
- контроль приема заказов от посетителей;
- прием мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания банкетов.
Отель «Reikartz Донецк Европа» г. Донецк.
Январь 2014 – по настоящее время. Бармен-официант.
- прием заказов от посетителей;
- консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков;
- приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей;
- оформление витрины и барной стойки;
- составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров;
- обслуживание номеров;
- ведение кассовой отчетности.2005-2010 гг.
Донецкий государственный университет управления.
Факультет: 'Менеджмент организаций'.
Специальность: 'Менеджмент непроизводственной сферы'.
Квалификация: менеджер- экономист (специалист).Владение языками
- украинский — эксперт;
- русский — эксперт;
- английский — начинающий.