Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютер в совершенстве, офисная техника, документооборот, и т.д. Сдача в аренду недвижимости собственника - поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, счета, акты, своевременное устранение неполадок на объекте, вызов необходимых специалистов. Подготовка к проведению презентаций, семинаров, тренингов. Жизнеобеспечение офиса, обустройство рабочего места сотрудников - предоставление всего необходимого. Контроль уборщиц. Подработка на складе одежды, прием отправка товара курьерскими службами. Работа с водителями (программа "Навигатор"). Местожительства Подол, Куреневка. Кадровые агентства не беспокоить.
Оператор 1С
ноя 2015 - настоящее время ООО АРЛС, Торговля розничная / Retail
Приём и обработка заказов по телефону; Работа с входящими звонками, обработка информации в 1С 8.2 версия Предприятие; Ведение первичного документооборота; Проведение сверок по товарным остаткам; Ведение первичной документации (счета, расходные накладные и т. д.); Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, регистрация контрагентов Сдача отчетов в налоговую. Колл центр горячая линия. Эффективное общение со всеми заинтересованными сторонами о статусе выполнения заказов. Взаимодействие с менеджерами по продажам и торговыми представителями. Работа с контрагентами. Заключение договоров с новыми покупателями. Компания занимается продажей продуктов питания, ассортимент номенклатуры молочная продукция, бакалея.
Помощник бухгалтера
дек 2010 - ноя 2015 ООО БИБУС, Консалтинг / Аудит
1C 8.2 Предприятие, документооборот, ведение баз данных, прием заказов от клиентов. составление таблиц,работа с банками. Заключение договоров, встречи с клиентами. доставка документов, сдача отчетов в налоговые (ЄСВ, декларации, баланс и т.д.), работа на складе контроль приемки / отправки товара, размещение товара на стеллажах (одежда, косметика), выдача товара. Договора, акты, счета, переписка. Документооборот. Хозяйственно управленческая деятельность, решение вопросов повседневного характера, материально-технического, транспортного обеспечения, жизнеобеспечение офиса, вопросы по эксплуатации офиса, административные вопросы. Помощь гл. бухгалтеру, выполнение поручений .
менеджер
янв 2008 - окт 2010 ООО ДИДУХ, до 20 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент
OOO (недвижимость, торговля продукты питания)
прием входящих звонков, мини АТС, перевод звонка на менеджера (или другого сотрудника фирмы), либо в отсутствие требуемого человека прием информации для менеджера/сотрудника; звонки на горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, Учет ОК, составление табеля рабочего времени/отпусков (прием - увольнение - перевод, подбор персонала и т.д.), прием/отправка почты, посылок, обработка эл. почты: Outlook Express; Bat,
обработка входящей информации полученной на факс-автомат, сортировка, распределение поступивших факсов; знание делового этикета; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, жизнеобеспечение офиса.Киевский национальный торгово-экономический университет,Менеджмент,Оператор ПК