UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Оператор 1С в
  5. Оператор 1С
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор 1С

Заблоковано
6 000 грн.
 27 квітня 2018  Місто: Дніпро
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Логістика, доставка, склад; Торгівля, продажі, закупівлі
 Є діти 

Досвід роботи

Офис - менеджер
ООО "Вертикаль"
04.2009 − 03.2012 (2 роки 11 місяців)
Ведение первичной документации, прием заказов по телефону, инвентаризация склада, выписка документов ( счета, накладные. налоговые, доверенности). Заказ канцтоваров и необходимых товаров для работы офиса.
Офис-менеджер
ООО «Факториал»
08.2008 − 03.2009 (7 місяців)
Должность: менеджер складской логистики (запись в трудовой книжке). Обязанности: ведение первичной документации в ПК (1С- Предприятие 7.7, ), Прием заказов, ввод данных в 1С, сверка с клиентами, составление графика отгрузки. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты). Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, отгрузкам, закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам.
Учетчик, складской логистик.
ООО «Солана»
03.2006 − 07.2006 (4 місяці)
Обязанности: ведение складской документации в ПК (1С- Предприятие 7.7), инвентаризация склада. Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту, Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое. Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, отгрузкам, закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам.

Освіта

Днепропетровский "Технолого-экономический техникум"
Товаровед-коммерсант
середньо-спеціальна, 09.2002 − 05.2004 (1 рік 8 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительная почта: Anusik_777@mail.ru Предпочтительное место работы - Левобережный, Центр. Ночные смены и 12 часовой график не подходят. Гриценко Анна Константиновна Желательный график: с 8 до 17 или с 9 до17:30 Информация: Проживаю в г.Днепр, на Левобережном-3;в разводе, дети: сын 5 лет . Контактные номера: 066-747-69-83 С 2012 года была в декретном отпуске. Интересна работа консультантом интернет магазина, оператором и ведение учета и редактирование товара, консультирование клиентов о товаре в интернет магазине, или в офисе по телефону. Опыт работы на должностях : Офис-менеджер, оператор 1C,складской учетчик ТМЦ. Полная занятость. Дата рождения: 16 июня 1983 (34 года) Город: Днепр (Днепропетровск) Образование: Днепропетровский "Технолого-экономический техникум" Товаровед Среднее специальное, с 09.2002 по 05.2004 (1 год 8 месяцев) Дополнительное образование Компьютерная академия "Шаг" (2004г. 3 месяца. "Пользователь ПК.") Профессиональные и другие навыки Навыки работы с компьютером,орг.техникой. 1С Бухгалтерия - 7.7, Word, Excel - начальный, Internet.

Ведение первичной документации в ПК (1С- Предприятие 7.7, ),
Прием заказов, ввод данных в 1С, сверка с клиентами, составление графика отгрузки. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты).
Набор и распечатка накладных и сопроводительных документов по отгрузке, редактирование документов по факту. Выдача первичной документации клиентам (счет - фактура, расходных, налоговых, актов сверок, сертификаты).
Ведение склада: заказ продукции, пересортица, инвентаризация, акты сверки с поставщиками и покупателями, акты боя и возврата. И многое другое.
Взаимодействие с торговыми и поставщиками. Решение вопросов по документации, отгрузкам, закупкам. Решение спорных вопросов по документации и фактическим отгрузкам и закупкам.

Опыт работы на должностях :
Офис-менеджер, оператор 1C,складской учетчик ТМЦ.


Навыки работы с компьютером,орг.техникой. 1С Бухгалтерия - 7.7, Word, Excel - начальный, Internet.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору