Менеджер с административной деятельности
07.2015 − 02.2018 (2 роки 7 місяців)
работа в 1С 7, счета, расходные накладные, ценовая политика, перемещения, дебеторки, спецификации, акты сверок, прайсы, работа с договорами, работа с заказами, путевые листы, заказ воды и канцтоваров, и т.п.
Бухгалтер - оператор, Ассистент менеджера по продажам
12.2012 − 02.2015 (2 роки 2 місяці)
Работа в 1С 8, Прием и обработка заказов, сведение остатков, перемещения, возвраты, выполнения поручений менеджера по продажам, работа с заказами и уведомлениями в программе EDI, Формирование и подготовка товаро -сопроводительной документации (РН, НН, ТТН, сертификаты) и т.п.
Бухгалтер по торговым точкам
01.2012 − 12.2012 (11 місяців)
обработка товарных отчетов, контроль остатков товара, контроль недостач, начисление з/п
Офис-менеджер
06.2011 − 01.2012 (7 місяців)
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль, координация, поддержка, исполнение решений, распоряжений руководителя,
* совмещение вакансии администратора продаж (оформление заказов в 1С 7.7 (заказ, счет, расходная накладная, налоговая накладная,) оформления заявок для водителей)
* организация работы офиса, ведение кадрового делопроизводства, оформление доверенностей, путевых листов, заявок
оператор почтовой связи
Левобережный почтамт УДППЗ «Укрпочта»
08.2010 − 10.2010 (2 місяці)
помощник руководителя
01.2009 − 06.2009 (5 місяців)
работа с курьерскими службами, организация отправки почты, организация приема посетителей, размещение вакансий и заявок на недвижимость в Интернете, проведение предварительных телефонных собеседований с кандидатами, прием и распределение входящих звонков, факсов, почты, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль, координация, поддержка, исполнение решений, распоряжений руководителя, поиск и подготовка информации по требованию руководителя, организация бизнес и личных поездок, заказ канц. и хоз. товаров, организация работы офиса, ведение кадрового делопроизводства, оформление доверенностей, путевых листов, заявок
бухгалтер
12.2006 − 12.2008 (2 роки 1 місяць)
учет, визирование наличия счетов, налоговых накладных, актов
административный секретарь
06.2006 − 11.2006 (5 місяців)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием входящих звонков, работа с должниками по телефону и внесение информации в базу данных, помощь в работе юридическому отделу: подготовка пакета документов в суд, контроль решений суда
инженер 2 категории общего отдела
Коммунальное предприятие "Житлорембудсервис"
04.2004 − 04.2006 (2 роки )
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация жалоб граждан, составление ответов на жалобы, контроль за своевременным исполнением на обращения граждан
секретарь-машинистка
03.2003 − 04.2003
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов, договоров, работа с гражданами, подготовка списков избирателей, выписка Форм № 3, справок, работа с должниками за коммунальные услуги, оформление договоров на реструктуризацию долгов, составление и контроль ответов на обращения граждан
секретарь, офис-менеджер
08.2002 − 02.2003 (6 місяців)
прием и переадресация телефонных звонков; ведение регистрации полученной и отправленной корреспонденции, работа с курьерскими службами, организация отправки почты, организация приема посетителей; выполнение отдельных служебных поручений руководства, заказ канц. и хоз. товаров, организация работы офиса, ведение кадрового делопроизводства
делопроизводитель, машинистка
Киевская городская клиническая больница №2
02.1997 − 07.2002 (5 років 5 місяців)
оформление отказных, умерших, мертворожденных детей, курьерская доставка документации, по совместительству машинистка и секретарь главного врача, оформление личных карточек сотрудников