Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Просьба! Сетевой бизнес, в том числе и Тяньши - не предлагать!!!
Специальные навыки:
Работа с ПК – уверенный пользователь, Internet, E-mail, офисные программы (Word, Excel), офисная оргтехника, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Бухгалтерия 7, программа Кинт.
"Тяньши" - не предлагать!!!
Опыт работы:
1). Октябрь – январь 2013 гг. – ООО «Промспецснаб-Юг»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
• Работа с первичной документацией (внесение в базу 1:С, проверка, контроль)
• Оформление доверенностей, приходных и расходных ордеров
• Разнесение банковской выписки в 1:С.
• Подготовка договоров
• Архивирование документов
• Выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов для офиса, заказ канцелярии и т.п.)
2) Январь – сентябрь 2013 гг. – МП «Кистанов» (кондитерская база)
Должность: оператор базы Квинт + кассир
Должностные обязанности:
• Прием заявок от менеджеров в телефонном режиме и внесение их в базу Квинт.
• Работа с первичной документацией
• Проведение корректировки накладных (вычерки)
• Формирование акта сверки с покупателями и с поставщиками. Проведение сверок и последующих корректировок
• Контроль входящих цен
• Редактирование агентской базы клиентов и проверка номеров телефонов клиентов по базе Квинт
• Формирование отчета по дебиторской задолженности
• Обзвон покупателей у которых истек срок оплаты
• Формирование прайс-листов
• Выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов для офиса, оплата телефонов и интернета)
• Архивирование документов
• Решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у менеджеров, экспедиторов, клиентов, поставщиков
• Создание маршрутных листов для экспедиторов
Склад:
• Формирование и контроль остатков по складу
• Контроль за сроками реализации
• Выявление просроченного товара и дальнейший контроль за его списанием
• Проведение инвентаризаций и сверка инвентаризации с данными бух.учета по Квинту, отражение отклонений инвентаризации
• Устранение недостачи или излишков товаров после проведения инвентаризации.
Касса:
• Ведение участка кассы: выполнение операций по приему, выдаче, учету и хранению наличных денежных средств
• Ведение кассовой книги, закрытие дня, инкассация
3). Декабрь 2012 гг. – ООО «Метро Кеш енд Кері Україна» (временно)
Должность: кассир
Должностные обязанности:
• Обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле
4). Октябрь 2011 – январь 2012 гг. – ООО «Импульс-Николаев» (кондитерская база)
Должность: оператор 1:С (8 версия)
Должностные обязанности:
• Оформление первичной документации
• Оформление возврата от покупателя
• Формирование акта сверки с покупателем
• Обзвон покупателей у которых истек срок оплаты
• Формирование отчета по дебиторской задолженности в различных вариациях в отборе
• Формирование остатков по складу.
• Оформление пакета документов по итогам инвентаризации
• Формирование документа «Пересортица» и «Перемещение»
• Формирование Прайс-листа
7). Май – сентябрь 2011 гг. – ТОВ «АТБ-маркет»
Должность: кассир-продавец
Должностные обязанности:
• Обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле
• Выкладка товара на полках
• Мерчендайзинг полок2004 – 2009 гг. – «Европейский университет» г. Николаев
Специальность: «Экономика предприятия».
Квалификация: специалист по экономике предприятия.
Дневная форма обучения. Диплом.2014 г. – «1С:Бухгалтерия 8.2» в ООО «Академия бизнес-профессий»
2013 – 2014 гг. – «Бухгалтерский учет» в ООО «Академия бизнес-профессий»
2010 – 2011 г. – «Основы администрирования программы бухучета 1С:Предприятия» (версия 8)
в Институте последипломного образования
2008 г. – курс «Пользователь компьютерной программы 1С:Предприятие» (версия 7)
в ЧП «Кадры делового мира»
2006 г. – курс «Пользователь ПК» в Центре курсового обучения.