UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Оператор 1С, помощник бухгалтера в Києві
  5. Оператор 1С, помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор 1С, помощник бухгалтера

Заблоковано
4 500 грн.
 22 липня 2015  Місто: Київ
Вік:8 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Торгівля, продажі, закупівлі; Офісний персонал

Опис

Образование Высшее, 1999-2005

Киевский Национальный авиационный университет

Факультет автоматики и вычислительной техники,

по специальности: "Защита информации компьютерных систем". Специальность: инженер – системотехник. Цель: получение должности бухгалтера по первичной документации (помощника бухгалтера) в стабильной, активно развивающейся компании с перспективой карьерного и профессионального роста.

Опыт работы

Бухгалтер по первичной документации

10.05.2014-07.02.2015- "СтройБат" стрoитeльный мeгaмaркeт .

Первичная документация ( поступление, реализация ТМЦ, перемещение между складами, корректировки, возвраты,акты приёмо-передачи), ввод и установка цен номенклатуры , формирование инвентаризационных ведомостей, ведение аналитики складских запасов ТМЦ, участие в проведении инвентаризаций, осуществление процесса передачи документов в архив, составление отчётов.

Бухгалтер по первичной документации

01.02.2013-28.04.2014-ООО "Визит-Сервис " -ведение первичной документации(приход,расход,корректировки,возратные накладные,внутренние перемещения) -складской учет, проведение инветаризации,анализ причин недостачи, излишков и пересортицы -ведение базы контрагентов,контроль номенклатуры, ввод новых позиций -установка цен номенклатуры - сверка со всеми контрагентами, контроль дебиторской задолженности -проверка приходных,расходных,возвратных накладных, исправление ошибок -анализ продаж и остатков -проверка отчётов, маршрутных листов водителей, расчёт ГСМ - кадровый учет (ведение табеля рабочего времени) -обеспечение подготовки документов, реестров и отчетности для длительного хранения ( архивирования) -подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов для главного бухгалтера, директора

Офис-менеджер со знанием 1С

08.10.2009-30.11.2012 – ООО "Фордом".

-общение с клиентами относительно характеристик товара, наличия, условий доставки -приём и оформление заказов в программе 1С 7.7, 8.2 -организация поставок товара клиентам ( магазины, оптовые компании, национальные и региональные сети ) -выписка расходных и транспортных накладных -корректировка накладных по приходным ордерам, оформление возвратов -контроль дебиторской задолженности, формирование актов сверки -обеспечение клиентов рекламными материалами, прайс-листами, информации о новинках и изменениях -формирование и подготовка отчётов по отделу ( продажи и т.д.) -анализ остатков товара и формирование заказа у производителей

Оператор 1С.

01.04.2008-03.04.2009 - ООО «Украинский Ритейл» (сеть магазинов"Брусница").

Ежедневный прием и обработка заказов в программе 1С. Создание в базе 1С первичных документов (РН, ПН, НН, ВН, счет фактур, удостоверений качества). Подготовка полного пакета документов для доставки товара. Сверка с магазинами и поставщиками. Калькуляция. Отчетность.

Инженер-системотехник центральной диспетчерской аэропорта.

15.06.2005-20.12.2007- КП «Международный аэропорт Донецк имени С.С.Прокофьева»

-технологическое сопровождение работы центра SITA, AFTN;

-контроль и организация работы операторов диспетчерской службы(качественное получение,передачу и обработку информации о движении ВС, загрузке ВС, другой коммерческой информации)

-ведение бухгалтерии в программе Акцент (учет обслуживания самолетов в аэропорту заправка, загрузка и т.д. ).

-составление ежедневного расписания о движении ВС.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1С:Предприятие , Бухгалтерия 8.2, 1C:7.7,SITA,AFTN,Акцент.Умение работать с орг.техникой(принтер, сканер, ксерокс, факс)

Языки

-английский (выше среднего)

Личные качества

Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно, дисциплинированность, аккуратность.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности оператора 1С (помощника бухгалтера) в стабильной, активно развивающейся компании с перспективой карьерного и профессионального роста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору