Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Консультация клиентов по действующим договорам (Входящая линия ,чат и ел. почта).
Консультирование новых клиентов .
Проверка персональных данных клиента , а так же принятие решения по кредиту.
Взыскания проблемной задолженности(не хард),урегулирование фин. ситуации с клиентом.
В обязанности входит контроль за исполнением соблюдением правил и норм по охране труда.
Прием входящих звонков,оформление заявок, предоставление информации об услугах компании .Консультация по настройки модемов,тв приставок ,доменов и хостингов. Продажи пакетов услуг компании.
Контроль исполнения сменных заданий,выполнение плана,контроль техники безопасности.Отчет о выполнении поставленных задач.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Оператор Call Center в Дніпрі"