UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Макіївці
  4. Резюме Оператор на телефон в
  5. Оператор на телефон
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор на телефон

Заблоковано
7 000 грн.
  4 грудня 2018  Місто: Макіївка
Вік:38 років
Режим роботи:віддалена робота
Рубрики: Офісний персонал; Робота без кваліфікації
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Терещенко Елена Анатольевна

Дата рождения: 11 декабря 1985 г.

Адрес проживания: г. Макеевка, ул. Суздальская, 32/79

Семейное положение: не замужем

Образование: образование высшее в 2008 году окончила «Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента» и получил полное высшее образование по специальности – «Маркетинг»

Опыт работы: - с 2014 г. по настоящее время нахожусь в декретном отпуске.

- с 12.12.2013 г. по 10.01.2014 г. занимала должность продавца непродовольственных товаров в ТЗОВ «Лаш Украина»

- с 01.05.2013 г. по 13.11.2013 г. занимала должность продавца консультанта в ТОВ «Каркат Фешн»

- с 03.10.2012 г. по 14.11.2012 г. занимала должность продавца непродовольственных товаров отдела «Деко» строительного гипермаркета «Эпицентр К» № 2

- с 05.04.2012 г. по 14.08.2012 г. занимала должность помощника нотариуса в Государственной нотариальной конторе № 4 г. Донецка (без записи в трудовой книге)

- с 10.09.2011 г. по 12.02.2012 г. занимала должность продавца консультанта в магазине одежды «Collezione» (без записи в трудовой книге)

- с 15.10.2009 г. по 25.07.2011 г. занимала должность менеджера рекламного отдела в газете «Алло» (без записи в трудовой книге)

Основные обязанности:

- организация бесперебойной работы торгового зала;

- осуществление работы и организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий, консультация покупателей по вопросам, что касается предоставления услуг;

- проверка наличия ценников на товарах, в соответствии ценников корпоративным стандартам;

- информирование руководства предприятия о недостатках в обслуживании покупателей, осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещений и предприятия в целом;

- контроль чистоты и порядка в торговых секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и прилежащей территории;

- подготовка проектов нотариальных документов;

- изготовление копий документов и выписок из них;

- ведение нотариального делопроизводства;

- заполнение реестров;

- подготовка и отправка запросов;

- проведение проверки правильного оформления договоров.

Деловые качества: ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость.

Моральные качества: порядочность, дипломатичность, профессиональный такт.

Цель поиска работы: высокооплачиваемая работа, где можно реализовать свои навыки и умения. Возможность профессионального и карьерного роста.

Увлечения: спорт, чтение научной литературы.

Вредные привычки: не имею.

Дополнительная информация: работа с оргтехникой, пользователь ПК (Windows, Word, Excel).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору