UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Миколаєві
  4. Резюме Оператор пк,офис-менеджер в
  5. Оператор пк,офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Оператор пк,офис-менеджер

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Миколаїв
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - РЕЗЮМЕ Я: Целеустремленный, быстрообучаемый, нахожу общий язык, всегда готов к труду и обороне). Образование: "Николаевский Государственный Коммерческий техникум"- младший специалист техник-технолог производства хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий и пищевых концентратов Работа: июль 2007г. – Май 2008г. ООО " Гарт- С" сеть магазинов " Белая Ворона "-продавец- консультант непродовольственных товаров Май 2008г.- Июнь 2009г. – ООО " Гарт – С " заняла должность менеджера (товаровед, оператор ПК) по продажам непродовольственных товаров Департамента розничной торговли Николаевского региона В период с 2007г. по 2008г. Открытие трех магазинов в Николаеве Обязанности: - приемка товара; инвентаризация учетных остатков товара; формирование накладных на товар; оформление перебросок и возвратов товара (переброски в другие регионы страны, возвраты непосредственно самому поставщику); закупка товара ; введение реестров приходных и расходных накладных; работа с категорийными менеджерами, которые ведут определенную группу товаров. - выкладка товара по планограммам; еженедельная отправка фотоотчетов по выкладке товара в департамент розничной торговле и региональному директору; заполнение полок новым товаром, который акционный; проведение всеразличных акций Дополнительные обязанности:(заменяла старшего кассира, бухгалтера, зам. директора по учету ,администратора) - кассовая дисциплина - заполнение кассовых отчетов для главных бухгалтеров в Киев; введение кассовых книг (заполнение кассовых ордеров на выдачу и принятия разменной монеты ); инкассация в банк; регулирование работы касс. - персонал - проведение обучения персонала, с последующей аттестацией; контроль работы персонала в торговом зале; оформление документов на принятие, увольнение сотрудников, оформление отпусков. 15.07.2010г.- 30.01.2013г.– лаборант производства напитков ООО « Сандора» Обязанности: проба купажной емкости, для дальнейшей ее доводки, с целью приготовить продукт ( соки, нектары, морсы, напитки), и непосредственно розлив определенного вида продукта. - контроль физико-химических показателей; - методы определения физ.-хим. показателей; - контроль качества выпускаемой продукций; - отбор проб готовой продукций , с целью подтверждения кондиционного продукта; - закрытые дегустации; - дегустация воды, которая используется для приготовления соков. июнь 2013-июль 2013 -Альторис оптовая торговля.-должность оператор 1С. Обязанности: Приемка товара,выкладка,инвентаризация, оформления заказов покупателя в программе 1С, составление кассовых ордеров и складских, а также формирование расходных приходных накладных на отправку груза по Николаевской области. 15.08.2013г.-15.07.2014г. -продавец-кассир в магазине бытовой химии. Обязанности консультация покупателей,приемка товара, выкладка товара на полки, инвентаризация,ведение отчетности. ПК: Word, Excel, Internet, Open Office, 1C Иностранные языки: английский базовый--

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору