Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Операционный менеджер в коммерческий отдел/ Менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магазина/ Менеджер по обработке данных в Києві
    5. Операционный менеджер в коммерческий отдел/ Менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магазина/ Менеджер по обработке данных
    Запропонувати вакансію
    Коростылёв Евгений

    Операционный менеджер в коммерческий отдел/ Менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магазина/ Менеджер по обработке данных

    Заблоковано
     30 липня   Місто: Київ
    Вік: 49 років
    Режим роботи: повний робочий день, вільний графік роботи, віддалена робота
    Рубрики: HR, управління персоналом; Логістика, доставка, склад; Торгівля, продажі, закупівлі
     Перебуваю в шлюбі   Є діти    Готовий до відряджень
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Менеджер по закупкам и продажам
    Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест) (Торговля мелкооптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Київ
    08.2016 − 05.2019 (2 роки 8 місяців)

    • Работа с контрагентами.
    • Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
    • Поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков.
    • Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.
    • Анализ и подготовка прайс-листа, спецификаций, расчет и формирование цен
    • Формирование и составление заказов поставщикам, отслеживание их выполнения
    • Обеспечение документального оформления сделок.
    • Контроль исполнения обязательств контрагентов
    • Отслеживание объёма продаж по каждому товару. Анализ товарооборота по ассортименту, контроль товарного остатка.
    • в случае ухудшения продаж, совместно с руководством планирование мер по минимизации вероятности возникновения излишних товарных запасов
    • Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его необходимого количества на складе компании.
    • Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
    • Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах.
    • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставки
    • Работа с платформой електронного документооборота (EDI)
    • Прием и обработка заказов клиентов, прием товара по накладным и размещение его на складе, комплектация заказов, оформление накладных в 1с, контроль оплат, доставок и отправок товара клиентам;
    • Работа с интернет-магазинами и сетями : подготовка спецификаций, документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов.
    • Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения, сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации.
    • Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического контроля Формирование заявок на продление необходимой документации.
    • Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made косметики.
    • Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического процесса и составление инструкций).
    менеджер полевого отдела
    МАСМИ-Украина (маркетинговые исследования) (маркетинговые исследования), Київ
    09.2006 − 10.2012 (6 років )

    - ассистент руководителя - участие в организации и проведении полевого этапа исследований - контроль сроков и качества выполнения полевых проектов - подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов. - подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов - корректировка и адаптация анкеты - отправка материалов в тираж - участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований. Ведение, согласование и контроль оптимального графика. - проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта - ТК и ВК контроль проектов - мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей - поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ) - прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)... - Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей - работа с массивами данных, анализ на этапе поля - чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование командировок в регионы и страны СНГ.

    Менеджер HoReCa
    СПД "Гадем" (ресторанный бизнес; клининговые услуги)
    12.2005 − 06.2006 (6 місяців)
    ФЛП
    ФЛП
    08.2000 − 08.2016 (16 років )

    с 08.2000 по 11.2005 (5 лет 3 месяца) (розничная торговля видео-аудио продукцией, компьютерными комплектующими).

    Освіта

    Киевский государственный университет им.Т.Г.Шевченко
    Биолог- генетик, преподаватель биологии и химии
    повна вища, 08.1988 − 09.1993 (5 років 1 місяць)

    Знання мов:

    Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм:  на хорошем уровне (Word, Excel, Access, Outlook, Internet, PowerPoint); навыки работы Photoshop; опыт работы 1С 8.3 УТП, формирование отчетов. Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel. ABC-XYZ анализ, прогнозирование продаж, планирование и управление закупками, контроль остатков. Опыт работы с платформой электронного документооборота (EDI)
    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

    Профессиональные и другие навыки: Способность к обучению, умение расставлять приоритеты, техническая смекалка, работа в команде, эффективное решение проблем, координация работы сотрудников.

    Личные качества: Внимательность, ответственность, умение быстро обучаться и осваивать новую информацию, добросовестное выполнение поставленных задач, гибкость мышления, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, аналитическое мышление, легко адаптируюсь к новым информационным системам, высокая работоспособность, ориентация на конкретный результат, находчивость, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач. Готов к командировкам.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору