UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Организатор конференций, семинаров, тренингов в Києві
  5. Организатор конференций, семинаров, тренингов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Организатор конференций, семинаров, тренингов

Заблоковано
6 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:36 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы: Юрист (по совместительству организатор мероприятий) Октябрь 2009г. – по сегодняшний момент (3,5 года). Украинская национальная ипотечная ассоциация (УНИА). Должностные обязанности: Организация конференций, семинаров, круглых столов (ипотека, кредитование, недвижимость, строительство, оценка): - написание пресс-релизов; - составление спонсорских писем; - привлечение спикеров; - составление программы мероприятий; - поиск помещений; - организация кофе-брейков, обедов; - приглашение участников и многое другое. Юридическая работа: - Анализ действующего финансового и банковского законодательства и проектов нормативно-правовых актов, подготовка обращений с предложениями и замечаниями в государственные органы; - Совершенствование законодательной базы путем инициирования внесения изменений и дополнений к нему; - Ежедневный мониторинг ипотечного законодательства; - Написание ежеквартальных отчетов (анализ изменений ипотечного законодательства); - Написание юридических статей и новостей на сайте Ассоциации; - Юридическое сопровождение деятельности Ассоциации; - Участие в рабочих группах при государственных органах Украины, а также создание рабочих групп по обсуждению законодательных изменений. Офис-менеджер Октябрь 2008г. - Сентябрь 2009г. Украинская национальная ипотечная ассоциация (УНИА). Должностные обязанности: - Работа с банками (переписка, запросы, консолидация информации); - Организация проведения тренингов, семинаров, конференций; - Обеспечение выполнения запланированных мероприятий руководителя; - Оформление документов для выезда заграницу; - Контроль оплаты счетов Ассоциации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведущий специалист на кафедре Сентябрь 2007г. - Сентябрь 2008г. Межрегиональная Академия управления персоналом, Военно-казацкий институт. Должностные обязанности: - Ведение документооборота, подготовка отчетов, оформление планов работы кафедры. Цель: заниматься такой деятельностью, которая будет приносить мне радость и удовольствие, пользу предприятию и обществу. Ключевая информация: имею успешный опыт проведения конференций, семинаров, круглых столов.2002-2008 гг. – Межрегиональная Академия управления персоналом, юридический факультет, «Магистр».Знание языков: - Русский и украинский – в совершенстве; - Английский - уровень Intermediate (могу быстро возобновить и улучшить свои знания в этой сфере). Компьютерные навыки: - Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook); - При острой необходимости также в короткий срок освою любую другую программу. Дополнительная информация: - Наличие загранпаспорта; - Готовность к командировкам. Положительные личные качества: - Коммуникабельность и энтузиазм; - Организаторские способности; - Инициативность и творческий подход; - Ответственность; - Ежедневное совершенствование личных качеств; - Искренность и честность; - Приношу успех . Больше, чем увлечения: - Психология и эзотерика; - Bellydance; - Здоровый образ жизни.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору