UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Организатор мероприятий (выставки, конференции, форумы, пр.), Event-manager, Маркетинг, Реклама, Мед в Києві
  5. Организатор мероприятий (выставки, конференции, форумы, пр.), Event-manager, Маркетинг, Реклама, Мед
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Организатор мероприятий (выставки, конференции, форумы, пр.), Event-manager, Маркетинг, Реклама, Мед

Заблоковано
8 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Times Media Group (ООО «Партнер Паблишинг» Издательский дом) Март 2008г. – по Март 2011г. Должность: Руководитель проекта «Property Times Forum» (конференции-форумы) Обязанности: • Планирование и проведение мероприятия с нуля; • Утверждение бюджета; • Организация и распределение работы подчиненных; • Утверждение темы и программы Форума; • Поиск спикеров-докладчиков на Форум; • Поиск медиа-партнеров Форума; • Поиск спонсоров Форума; • Поиск участников Форума; • Работа с сегментом HoReCa; • Заключение договоров; • Реклама мероприятия (ТВ-ролики, баннера, макеты и пр.) • Работа со СМИ; • Утверждение всех организационных вопросов; • Регистрация участников; • Работа с подрядчиками; • Контроль по доставке всех сопутствующих материалов • Отчет о проходящих мероприятиях; • Ведение документации (бухгалтерия). По совместительству: Маркетолог изданий «Property Times», «Топ Строй», «Open Space», «Квартира +», «The Architect», «Торговый Эксперт» Обязанности: • Медиа-планирование; • Реклама в СМИ, а также сети Интернет; • Маркетинговые исследования; • Написание презентаций; • Заключение договоров; • Формирование и ведение базы данных партнеров; • Разработка рекламных материалов; • Учет статистики; • Поиск новых путей продвижения изданий; • Выставки, конференции, тренинги и пр.; • Утверждение рекламных макетов; • Ведение документации (бухгалтерия). Научно-методический центр «Консорциум по усовершенствованию менеджмент образования в Украине» Декабрь 2006г. – Февраль 2008. Должность: Руководитель интернет-портала «Конференц-залы Украины» Обязанности: • Анализ целевой аудитории; • Продвижение проекта в сети Интернет; • Работа со СМИ и медиа-партнерами; • Написание текстов и рекламных слоганов; • Наполнение контентом и конференц-залами портал; • Продажа банеро-мест и рекламы на портале; • Маркетинговое планирование; • Планирование рекламного бюджета; • Написание и подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров и заключение договоров; • Участие в выставках, презентациях, конференциях, деловых вечеринках; • Формирование и ведение базы данных партнеров; • Разработка концепции рекламных материалов. По совместительству: Руководитель проектов (отдел конференц-планирования и конференц-сервиса) Обязанности: • Медиа-планирование мероприятия; • Организация продаж услуг компании; • Составление бюджета, а также бюджета на рекламу; • Бухгалтерия (основы 1С); • Координация работы конференц-залов (при НМЦ); • Реклама в СМИ, а также сети Интернет; • Маркетинговые исследования; • Написание презентаций; • Написание и подготовка коммерческих предложений; • Формирование и ведение базы данных клиентов; • Разработка рекламных материалов; • Полная работа с клиентом, который проводит мероприятие; • Работа с сегментом HoReCa; • Учет статистики; • Поиск новых путей продвижения; • Участие в тендерах; FUR EXPO Ukraine (ООО «Выбор» Выставочная компания) Апрель 2011г. – по сегодняшний день. Должность: Менеджер выставочной деятельности проекта «FUR EXPO Ukraine» (Международная выставка) Обязанности: • Планирование и проведение выставки с нуля; • Утверждение бюджета; • Формирование и ведение базы данных; • Проведение переговоров и поиск участников-экспонентов на выставку; • Заключение договоров; • Подготовка информационных материалов; • Консультации экспонентов по вопросам участия в выставке (вопросы оформления заявок и других документов, монтажа стендов, дополнительного оборудования, подготовки каталога, заказа услуг, др.); • Подготовка спонсорских пакетов, предложений и работа со спонсорами (заключение договоров); • Показы на выставке, предложение и участие дизайнеров; • Поиск компаний для проведения семинаров, мастер-классов в рамках выставки; • Поиск медиа-партнеров выставки и заключение договоров; • Реклама мероприятия (ТВ-ролики, баннера, макеты, печать информационных материалов и пр.), работа со СМИ, рассылки; • Подготовка схем экспозиции и списков экспонентов; • Взаимодействие с монтажной компанией; • Работа с экспонентами во время монтажа и работы выставки; • Ведение документации (бухгалтерия); • Контроль оплаты участия в выставке; • Подготовка отчетных документов и смет; • Утверждение всех организационных вопросов; • Контроль по доставке всех сопутствующих материалов; По совместительству: Коллективный организатор туристических выставок: Комплектование коллективной экспозиции международных предприятий на международных выставках «UITT 2012» и XIХ Международного турсалона «УКРАИНА`2012» Обязанности: • Формирование и ведение базы данных; • Проведение переговоров; • Подготовка информационных материалов; • Консультации экспонентов по вопросам участия в выставке (вопросы оформления заявок и других документов, монтажа стендов, подготовки каталога, заказа услуг, др.); • Подготовка схем экспозиции и списков экспонентов; • Взаимодействие с монтажной компанией; • Контроль оплаты участия в выставках; • Работа с экспонентами во время монтажа и работы выставок; • Заключение договоров; • Ведение документации (бухгалтерия); • Подготовка отчетных документов и др.ООО «Мнемософт Украина» (электронная коммерция, интеграция информации, создание web-сайтов, продвижение их в сети Интернет) Ноябрь 2004г. –Ноябрь 2006г. Должность: Руководитель организационного отдела (международные конференции – от 250 человек) (октябрь 2005 г.–декабрь 2006 г.) Обязанности: • Организация международных конференций (направление – инвестиции в строительство); • Анализ целевой аудитории; • Поиск выступающих (спикеров); • Поиск участников (организация продаж); • Планирование рекламного бюджета; • Написание и подготовка коммерческих предложений; • Ведение переговоров и заключение договоров; • Работа с сегментом HoReCa; • Документальное оформление; • Анализ контроля оплат; • Формирование и ведение базы данных участников; • Разработка рекламных материалов; • Поиск спонсоров; • Формирование пакета участника; • Организация работы отдела (10 человек); • А также сотрудничество с другими отделами компании: менеджеры по рекламе, по продаже, дизайнеры, программисты, журналисты, переводчики. Должность: Менеджер по рекламе (ООО «Мнемософт Украина») Ноябрь 2004 г.- Февраль 2006 г. Обязанности: • Анализ целевой аудитории; • Продвижение проекта в сети Интернет; • Работа со СМИ; • Написание текстов и рекламных слоганов; • Наполнение контентом порталы; • Учет статистики; • Поиск новых путей продвижения; • Медиа-планирование; • Планирование рекламного бюджета; • Написание и подготовка коммерческих предложений; • Ведение переговоров и заключение договоров; • Организация и проведение PR-акций: выставки, конференции, семинары; • Участие в выставках, презентациях, конференциях, деловых вечеринках; • Формирование и ведение базы данных партнеров; • Разработка концепции рекламных материалов.Владение ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point, PhotoShop, PDF, MS-Project, 1C. Знание языков: Украинский, русский – свободно, английский – базовый (обучаю), немецкий - со словарем. Личные данные: Замужем, есть 1 ребенок. О себе: способность быстро обучаться, ответственность, честность, организаторские способности, целеустремленность, исполнительность, чувство юмора неограниченно, но в меру :).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору