Менеджер по взаимодействию с гостями
06.2017 − 08.2017 (2 місяці)
Обязанности:
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы (на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и т.д.);
Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и др.);
Готовность выполнять функционал заместителя руководителя службы приема и размещения, а так же замещать руководителя СПиР в периоды его отсутствия;
Готовность осуществлять процедуры chech-in и chech-out во время большой загрузки отеля.
Требования:
Опыт работы на должности Guest Relation Manager, Front Office Manager, Front Office Supervisor;
Разговорный английский язык;
Желательно владение программой Libra;
Грамотная речь, стрессоустойчивость, инициативность, желание помогать гостям.
Переводчик
06.2011 − 09.2017 (6 років 2 місяці)
Переводы интернет контента, фильмов, сериалов, переговоров, и различных других заказов с Русского на Английский