UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Персональный ассистент, Административный директор, заместитель руководителя, руководитель отдела. в Києві
  5. Персональный ассистент, Административный директор, заместитель руководителя, руководитель отдела.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Персональный ассистент, Административный директор, заместитель руководителя, руководитель отдела.

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Обязанности и навыки: - знание бухгалтерской первичной документации (выписка РН, НН и их регистрация в М.Е.ДОС с кодом УКТ ЗЕД, проведение фактических и фиктивных возвратов, уценка товара по группам, оформление путевых листов на транспорт, подотчет, внесение в 1С приходных накладных), - составления отчета в статистику (1-опт. квартальный), - составление отчетов по клиентам и отгрузкам… - ведение складского учета (проведение инвентаризации, выборка движений товара Склад-Клиент-Склад ) - формирование заказов; - проведение переговоров; - ведение ключевых клиентов компании; - составление коммерческих предложений; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - планирование продаж и закупок; - составление графиков выхода рекламы; - подготовка договоров ; - общение с представителями поставщиков (переписка по почте, проведение встреч); - подбор персонала, делопроизводство, кадровый учет; - обучение, составление рабочих планов, проведение аттестации - опыт руководства людьми; - умение координировать работу нескольких отделов, - умение общаться по телефону, Работа с персональным компьютером и программами: MS Excel, MS Word, 1-С Предприятие 7.7, Интернет Клиент – Банк; Outlook Express; The Bat, Access, Power Point, Fine Reader, Photo Editor, Internet, M.Е.doc… Ответственность и коммуникабельность. Опыт работы: [ 2001 – 2002 ] Работала в Главном военном клиническом ордена Красной звезды госпитале – финансовая служба, планово – экономический отдел – медицинским статистом. [ 2002 – 01.10.2007] Принята на должность медицинской сестры в ООО СП «Печерский медицинский центр», после назначена на должность – Старшая медицинская сестра. С 2005 по 2007 занимала должность - Директор ООО СП «Печерский Медицинский Центр» (02.10.2007 – 2009] Принята на должность финансового консультанта СК ТАС переведена в декабре 2007 на должность - руководитель отдела продаж. (январь - июль 2009) работала в Колл центре ЧП (продажи) - руководителем отдела по работе с клиентами. (август 2011 и по сей день) ООО ТД "Елко" менеджер по логистике Работа по совместительству: [ 2005 – 01.10.2007] Принята на должность Заместителя Начальника Центра управления и контроля в Научно - Технический Центр СП ДП «УКРЕЛЕКОН». В состав центра входили 6 отделов среди них отдел по работе с клиентами, бухгалтерский отдел и т.д.Образование: [ 1999 – 2001 ] Уманское медицинское училище, получила специальность – медицинская сестра. (2001 - 2007) Киевский национальный торгово - экономический университет. Специальность - финансы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору