UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Персональный ассистент в Києві
  5. Персональный ассистент
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Персональный ассистент

Заблоковано
30 000 грн.
  4 серпня 2020  Місто: Київ
Вік:56 років
Режим роботи:вільний графік роботи, віддалена робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Готельний бізнес; Робота за кордоном
Готова до відряджень

Опис

Павленко Ирина

Личный ассистент-переводчик руководителя

Полная занятость, неполная зайнятость, дистанционная работа

Влзраст: 52 роки

Город: Киев


Совместное украинско-американское предприятие«Научное управление» . Обучение, менеджмент, тренинги, маркетинг, обучение руководителей аысшего звена, перевод, синхронный пепевод семинаров, конференций. Подбор кадров. Переводчик- ассистент в проведении обучения. Перевод инструкций, книг, нструкций к обучению. Финансовый директор.(1994-1998)


Знання мов

Українська — вільно

Англійська — вільно

Французька — вільно

Російська — вільно

Нідерландська — вище середнього

Личный ассистент-переводчик уководителя банка


Образование: высшее

Период обучения:1986 – 1991

Киевский торгово-Экономический университет

Специальность:международное право, аулит и контроль

Период обучения: 1992-1994 Киевский лингвинистический колледж


Опыт работы:

Период работы: октябрь 1990 – май 1998

Совместное предприятие (Америка, Texas)- Компания по подбору и обучению кадров, управленческого звена

Сфера

деятельности: обучение по подбору кадров, менеджмент, маркетинг, подбор и обучение управленчесного состава.

Должность: финпнсовый директор, ассистент-переводчик руководителя СП

Обязанности: ведение, контроль и учет деятельности компании, планирование и помощь в организации участия американских партнеров в проведении, обусении и переводе тренингов, семинаров, конференций,


Опыт работы:

Период работы:май 1998 – июнь 2009, Работая в должности финансового директора СП «Научное управление» и Ассистентом руководителя - помощь в организации банка в г.Киеве.

Киевский акционерный банк «Андреевский», а затем с расширением сети отделений банка по Украине и вливанием капитала был перетменован в ПАТ «Инновпционно-промышленный банк»

Должность:Личный помощник-консультант-переводчик руководителя банка, а также акционеров.

Обязанности: организация и планирование работы руководства банка, перевод и составление документации на английском и французском языках. Пепеписка и связь с партнерами , клиентами банка. Постоянное связь с руководством 24/7. Планирование графика работы руководителя, оформление его деловых поездок, распределение нагрузки, контроль за исполнением, подготовка и организация собраний, организация и сопроаождение местных и зарубежных командировок руководителя и качестве переводчика. Урегулироаание некоторых вопросов клиентов при загруженности руководителей.


О себе

Личные качества:

целеустремленность

системность, четкость, логическое, аналитическое мышление,

настойчивость, быстрое реагирование в решении срочных вопросов,

связь с руководством 24/7. Умение организовать рабочее время, помогая руководству работать и зарабатывать.

Свободно владею английским, французским чзыками, компьютереыми офисными программами, русский и украинский - роднной, английский - свободно,

Французский - свободно.

Интересуюсь брокерской деятельностью, связанной с торговлей на мировых биржевых площадках.


Период работы: 2012-2014 Отель «Корона»

Помощник-переводчик собственника отеля. Перевод и составление документации, организационные вопросы, помощь в подборе кадрового состава.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору