UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Персональный ассистент, помощник руководителя в
  5. Персональный ассистент, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Персональный ассистент, помощник руководителя

Заблоковано
12 000 грн.
 30 вересня 2020  Місто: Дніпро
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал

Досвід роботи

Помощник руководителя
ООО "ПКФ"ПИАНИТ" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Дніпро
04.2018 − 12.2019 (1 рік 7 місяців)

- Построение организационной структуры офиса.
- Коммунальные мероприятия.
- Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
- Делопроизводство и организация документооборота.
- Участие в переговорах, специальных приемах иностранных партнеров; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Международная логистика в полном объеме.
- Подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Контроль прохождения испытательного срока.
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в процессе работы
с персоналом.
- Подготовка корпоративных мероприятий.
- SEO продвижение сайта, SMM продвижение. Наполнение и обновление сайта, написание текстов.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя и многое другое!

 Є рекомендації з даного місця роботи
Помощник генерального директора
Мирамар Групп (Производство), Дніпро
05.2016 − 07.2017 (1 рік 2 місяці)

- Планирование рабочего дня руководителя (календарь, встречи, звонки, прием, пр.).
- Travel support (бронирование отелей, заказ ж/д, авиабилетов, организация трансфера в/из аэропорта).
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока.
- Формирование должностных инструкций.
- Разработка внутренних нормативных документов (положения, инструкции).
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с сотрудниками производства, доведение до них указания и распоряжения руководителя.
- Контроль сроков исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководству корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение, учёт и регистрация.
- Замещение руководителя на время длительных командировок по Европе.
- в функциональном подчинении до 15 человек.

Офис-менеджер
ООО «НПФ АМГ ЛТД» «АЛЬПДНЕПР» (Строительство), Дніпро
07.2012 − 02.2016 (3 роки 7 місяців)

- Построение организационной структуры офиса.
- Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
- Проведение инвентаризации и ревизии материальных ценностей, организация внутренней отчётности и осуществление иных мероприятий по контролю.
- Составление сметной документации.
- Управление командировочными сотрудниками, т.е. расселение, доставка и т.д.
- Оформление документов, удостоверений, справок и т.д. для персонала.
- Организация закупки, аренды, транспортировки, оборудования и материалов.
- Делопроизводство и организация документооборота.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Контроль подписания договоров, писем.
- Ведение табельного учёта департамента и своевременное предоставление табелей учёта рабочего времени.
- Подготовка тендерной документации, участие в торгах.
- Выполнение поручений руководителя и обеспечение целостной работы департамента.

Освіта

Национальная металлургическая академия Украины (Дніпро)
Экономика предприятия
повна вища, 09.2009 − 09.2014 (5 років )

Знання мов:

Українська - Професійний (експерт), Чеська - Середній

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: MS Office, Power Point, Web Client,Google Docs, Adobe Photoshop, Microsoft Paint, Nextcloud.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Высокий уровень ответственности и внимание к финансовым деталям. Юридическая грамотность. Умение найти общий язык с людьми и найти подход для заключения сделки. Сильный и опытный командный игрок с ориентацией на получение Компании максимальной прибыли и увеличения ее стоимости. За время работы, неоднократно выезжала для повышения квалификации в г.Киев, г.Одесса. Участвовала в подготовке и проведении тематических выставок и презентаций г.Киев. Готова предоставить рекомендации по запросу.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору