Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Построение организационной структуры офиса.
- Коммунальные мероприятия.
- Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
- Делопроизводство и организация документооборота.
- Участие в переговорах, специальных приемах иностранных партнеров; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Международная логистика в полном объеме.
- Подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Мониторинг и анализ рынка труда.
- Контроль прохождения испытательного срока.
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в процессе работы
с персоналом.
- Подготовка корпоративных мероприятий.
- SEO продвижение сайта, SMM продвижение. Наполнение и обновление сайта, написание текстов.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя и многое другое!
- Планирование рабочего дня руководителя (календарь, встречи, звонки, прием, пр.).
- Travel support (бронирование отелей, заказ ж/д, авиабилетов, организация трансфера в/из аэропорта).
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований.
- Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока.
- Формирование должностных инструкций.
- Разработка внутренних нормативных документов (положения, инструкции).
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах.
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
- Согласование отдельных вопросов с сотрудниками производства, доведение до них указания и распоряжения руководителя.
- Контроль сроков исполнения указаний и распоряжений.
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение руководству корреспонденции, принятие документов и личных заявлений на подпись, ведение, учёт и регистрация.
- Замещение руководителя на время длительных командировок по Европе.
- в функциональном подчинении до 15 человек.
- Построение организационной структуры офиса.
- Организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов и заканчиваются руководством по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией.
- Проведение инвентаризации и ревизии материальных ценностей, организация внутренней отчётности и осуществление иных мероприятий по контролю.
- Составление сметной документации.
- Управление командировочными сотрудниками, т.е. расселение, доставка и т.д.
- Оформление документов, удостоверений, справок и т.д. для персонала.
- Организация закупки, аренды, транспортировки, оборудования и материалов.
- Делопроизводство и организация документооборота.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Контроль подписания договоров, писем.
- Ведение табельного учёта департамента и своевременное предоставление табелей учёта рабочего времени.
- Подготовка тендерной документации, участие в торгах.
- Выполнение поручений руководителя и обеспечение целостной работы департамента.
Підписатись на розсилку нових резюме: " Персональный ассистент, помощник руководителя в Дніпрі"