UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Персональный ассистент руководителя, администратор, менеджер по продажам в Києві
  5. Персональный ассистент руководителя, администратор, менеджер по продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Персональный ассистент руководителя, администратор, менеджер по продажам

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • имею опыт в области управления процессами продажи и управления персоналом; • имею организаторские способности, умею работать с людьми и информацией; • обладаю чувством ответственности и стратегическим мышлением, целеустремленная, всегда нацелена на результат работы; • сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, быстро адаптируюсь к новым условиям работы; • быстро самостоятельно обучаюсь, готова учится новому. Опыт работы 02.2013 – настоящее время AllenRich s.r.o., чешский бренд одежды, производитель свадебных платьев. Должность: ассистент управляющего компании, бренд-менеджер, менеджер оптовых продаж. Обязанности: • выполнение поручений руководителя, сопровождение работы начальника, информационная поддержка руководителя; • участие в решении административно-организационных вопросов; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • командировки, организация и участие в специализированных выставках; • самостоятельное наполнение сайта, управление страницами в социальных сетях; • мониторинг и анализ зарубежного рынка; • планирование стратегии и тактики сбыта продукции; • поиск и привлечение новых клиентов; • организация e-mail рассылок, ведение деловых переписок; • создание и ведение клиентской базы; • ведение документооборота; • работа с транспортными компаниями – организация и мониторинг поставок по миру; • поиск подрядчиков и поставщиков; • составление отчетов по результатам работы. Достижения: • помогла в организации работы и создании компании AllenRich; • приняла участие в разработке имиджа и концепции новой торговой марки; • вывела бренд на мировой рынок (продукция ТМ AllenRich представлена в более чем 15 странах мира); • полностью создала клиентскую базу, которая начисляет более 10 тысяч узкоспециализированных контактов в разных странах; • увеличила эффективность работы компании и объем продаж за счет автоматизации и улучшения отдельных бизнес-процессов (автоматизация рассылок, введение CRM-системы); • настроила систему поставок в разные страны мира. 05.2012 – 09.2012 Copper River Seafoods, Inc., рыбный завод (США, Аляска). Должность: разнорабочий. 10.2011 – 04.2012 WinTrade, аутсорсинг. Должность: оператор колл-центра (продажи по телефону).2011 – 2014 Академия муниципального управления. Степень: бакалавр. Специальность: психология. Специализация с государственного управления и местного самоуправления.• 2012 Коммуникативный тренинг; • 2013 Тренинг креативности; • 2014 Имидж-тренинг.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору