UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Помощник бухгалтера в
  5. Помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник бухгалтера

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Профессиональные программы: 1С:Предприятие, Укр Склад. 2012 г - 2013 г. ЧП ' Николаенко'- торговая организация Менеджер по работе с клиентами - работа с клиентами: предоставление информации о товаре, его наличии, цене, сроках поставки, расчет стоимости и количества материалов согласно сметам, контроль состояния заказов, отгрузок - разработка и составление прайсов, разработка акций по продвижению продукта, ведение деловой переписки - взаимодействие с производством и складом готовой продукции - ведение первичного документооборота и подготовка бухгалтерских документов - осуществление приема, учета и хранение денежных средств, контроль дебиторской задолженностей - разработка и внедрение системы складского учета, проведение инвентаризаций. 2009 г - 2012 г ООО «Прушиньски»- предприятие по изготовлению строительных материалов Менеджер по продажам - обслуживание клиентов Компании: прием, оформление и сопровождение заказов, консультирование по техническим параметрам продукции, рассылка информационных писем - поиск тендерных предложений и принятие участия в тендерах - ведение первичного документооборота, заключение договоров на поставку продукции - взаимодействие с бухгалтерией, своевременный контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями, взаиморасчёты с контрагентами и получение от них возвратных бухгалтерских документов - работа с поставщиками: ведение коммерческих переговоров с поставщиками - ведение управленческого учета: оприходование и отгрузка товара, проведение инвентаризаций - мониторинг складов хранения: остатки, текущая потребность, распределение между заказчикам - поиск и заказ транспорта, оформление документов на провоз продукции - обучение персонала, введение в должность, проведение обучающих семинаров для персонала и клиентов Компании - обеспечение жизнедеятельности офиса.2005-2010 гг. Симферопольский Университет экономики и Управления, экономический факультет, специальность- специалист по налогообложению. Диплом с отличием.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору