UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Помощник бухгалтера в
  5. Помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник бухгалтера

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Запоріжжя
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - грамотность и культура речи и письма - пользователь ПК - Excel, Word, Internet, Microsoft Office, 1С,, клиент банк Опыт работы: 2008-2010 гг. – секретарь Приобретенный и практический опыт: Обеспечение функционирования офиса (планирование расходов на офис, работа с поставщиками услуг, хоз. и канц. товаров, организация текущих ремонтных работ); Прием и распределение звонков, факсов , организация проведения переговоров и встреч; Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц) Работа с электронной почтой, Интернетом (распределение входящих сообщений, деловая переписка, поиск информации в Интернете, ее обработка); Работа с оргтехникой, контроль использования и пополнения расходных материалов; Организация и контроль использования архивов фирмы, работа с базой данных, ее пополнение и упорядочивание; Контроль оплаты телефонных счетов, счетов за Интернет и оформление подписки на периодические издания; Прием гостей 2010 – 2013 Менеджер (отдел внутренних сделок) Курирование отделом доставки Подбор персонала в отдел доставки Работа со счетами и договорами фирмы Контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству Контроль и учёт перемещения товара по регионам Украины Контроль доставки товара клиентам Работа с транспортными компаниями 2013 - 2014 Кассир - администратор Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных Веденние первичной документации (расходные накладные, налоговые накладные, выписка доверенностей ) Ведение банка Оплата счетов Профессиональные навыки: - грамотность и культура речи и письма - пользователь ПК - Excel, Word, Internet, Microsoft Office, 1С,, клиент банк Личные качества: Работоспособность и преданность работе, конфиденциальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, целеустремленность, быстрая обучаемость и желание работать, заинтересованность выполнять свою роботу как можно лучше, творческий подход, пунктуальность. Языки: Русский, украинский — эксперт английский — базовый

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору