UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник бухгалтера в Києві
  5. Помощник бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник бухгалтера

Заблоковано
10 000 грн.
 11 січня 2018  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Досвід роботи

Помощник главного бухгалтера
ООО и ФЛП
07.2005 − 12.2017 (12 років 6 місяців)
Полное ведение более 10 ФЛП на едином налоге ( 2 группа и 3 группа с наемными работниками, виды деятельности - розничная и оптовая торговля, услуги) , а именно: - ведение первичной бухгалтерской документации, заполнение книг учета доходов - кадровый учет - всего 30 - 40 сотрудников ( оформление работников, трудовые договора, приказы, оформление трудовых книжек, сдача отчета о принятых) - ведение табеля учета рабочего времени - начисление зарплаты, отпускных, больничных, декретных, компенсаций, составление и сдача всех отчетов (ЕСВ, 1-ДФ, ФСС з ТВП, фонд инвалидов), уплата налогов, расчеты с банком, прочее - заполнение и сдача деклараций - подготовка и выдача справок о доходах работникам - контроль за наличием оригиналов первичной документации ( договоров, актов, накладных, банковских выписок, квитанций и прочих документов) - контроль уплаты налогов через «Электронный кабинет плательщика» Работа в ООО на общей системе, вид деятельности оптовая торговля, услуги: - кадровый учет — всего 20 сотрудников (оформление работников, трудовые договора, приказы, оформление трудовых книжек, сдача отчета о принятых) - начисление зарплаты, отпускных, больничных, декретных, компенсаций при увольнении, составление и сдача всех отчетов по зарплате (ЕСВ, 1-ДФ, ФСС з ТВП, фонд инвалидов), уплата налогов, расчеты с банком и прочих расчетов с работниками - ведение кассового учета - ведение табеля учета рабочего времени - составление штатного расписания - подготовка и выдача справок о доходах работникам - опыт приема и регистрации налоговых накладных - работа с первичной документацией (договора, счета, накладные, акты)

Освіта

Университет
Экономика предприятия
повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительные сведения - Знание 1С версии 8.3 - Уверенный пользователь Excel и Word. - Сдача отчетов через М.Е.doc, или «Электронный кабинет плательщика» - Работа с Клиент -Банк. - Знание учета ФЛП. - Знание основ налогового и трудового законодательства.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору