UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник бухгалтера,офис-менеджер в Києві
  5. Помощник бухгалтера,офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник бухгалтера,офис-менеджер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки Уверенный пользователь ПК (Word,Excel, e-mail. Fine Reader, The Bat, Paint. Internet, информационно-правовые системы).Скорость набора 103 зн./мин Обладаю вежливостью и дипломатией. Могу верно, быстро и грамотно предоставлять информацию, решать конфликтные ситуации. Отзывчивая и общительная, внимательная, целеустремленная,быстро учитесь на ходу,ответственная и не подвержена панике,если нужно, то я командный игрок, умею искренне радоваться жизни. Менеджер по работе с клиентами С февраля 2008 –по октябрь 2012 Частный предприниматель(ювелирные изделия) • ведении кадровой документации (штатное расписание, приказы, график отпусков), • подбор и адаптация нового персонала; • выписка первичной документации (счета, расходные накладные) • ведение первичной бухгалтерии; • решение административных вопросов конфликтных ситуаций; • мониторинг; • выполнение личных поручений руководителя. Помощник руководителя С октября 2012- по настоящее время Аудиторская фирма 'Конто-Консалтинг' • прием и обработка входящих телефонных звонков; • оперативная обработка вопросов от клиентов; • приём, отправка, учёт, регистрация входящей и исходящей документации; • приказы, письма, договоры, трудовые книжки; • подготовка необходимых документов, материалов по запросу руководителя; • поиск информации в информационно-правовых системах; • кадровое делопроизводство, оформление соответствующих приказов, • ведение первичной документации(счета, акты); • помощь в формирование документации и отчетности по результатам аудиторских проверок; • административная и информационная поддержка по текущим вопросам. • ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании. • редактирование статей, построение таблиц, диаграмм и рисунков в научных статях, книгах и учебниках. • координация и обеспечение работы офиса. Рекомендации Будаева Татьяна Михайловна (Заместитель генерального директора, АФ "Конто-Консалтинг") (097)794-61-40Профессионально-техническое училище №13 (Харьков) Год окончания 2006 Конторский служащий (бухгалтерия) оператор компьютерного набора Диплом квалифицированного работникаТренинг "Успешные продажи"

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору