Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Помощник директора

5 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Сергеевна
Возраст: 31 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

ООО «ИНТЕЛАТОМ» - специалист по государственным закупкам, офис-менеджер (август 2011 – сентябрь 2014г.) -прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции - перевод документов, писем - заказ и бронирование билетов, гостиниц; - встреча посетителей в приемной офиса; - выполнение поручений руководителей - Поиск торгов государственных закупок (тендеров) - запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции г.Киев и т.п.) - подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений - подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком - поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам.. Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка.......................................................... ООО «Укргезмеск» (апрель 2010г. – июль 2011г.) помощник руководителя: - Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия); - Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящий документации - Контроль внутренних приказов по предприятию; подготовка приказов, регистрация приказов в журнале, утверждение приказов через руководителя предприятия - Консультирование по продукции, заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе; - Приём заказа, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов - Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС. - Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах), распространение объявлений по интернету; - Поиск торгов государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений. - Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов. Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование;Образование 2007-2009гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» магистр (заочно) 2003-2007гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» бакалавр (стационар)2014г - заведующая отделом свежих продуктов тренинги, обучение, стажировка в Сильпо

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Личные качества: легко обучаемая, устойчива к стрессовым ситуациям, трудолюбивая, целеустремленная, организованная, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, аккуратная, не конфликтная. Уверенная в пользовании ПК: Microsoft WORD, Microsoft EXEL, PowerPoint, Outlook Express, Internet, мини-АТС, оргтехники, имею опыт подписанию договоров, введения переговоров.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх