Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего в Києві
    5. Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего
    Запропонувати вакансію
    Резюме Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего
    Bod Tatyana

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Помощник директора, офис-менеджер, администратор, заместитель управляющего

    Заблоковано
    16 000 грн.
     25 серпня   Місто: Київ
    Вік: 34 роки
    Режим роботи: повний робочий день
    Рубрики: Офісний персонал; Керівництво; Інші пропозиції
     Є діти  Готова до переїзду в:
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    заместитель управляющего магазином
    Сильпо, Favore, Novus, Villa Milk (Ритейл), Київ
    02.2015 − По теперішній час (5 років 9 місяців)

    Favore - Заместитель управляющего магазина; Сильпо - Заведующая отделом

    с 08.2015 по 06.2019 (3 года 10 месяцев)
    Favore, Киев (Ритейл)

    -Управление персоналом от 40 человек;
    -Обучение, составление графиков, оценка персонала;
    -Заказ, приём, пересчёт, сроки, списание, уценка и возврат товара поставщикам;
    введение журналов, документации;
    -Введение документации центральной кассы: ночные смены снятия полных отчётов с касс, запуск касс, заполнение ордеров, журналов КУРО, утверждения смен, свод цк. В день инкассация касс, подготовка пакета для инкассаторов.

    - Контроль производственных цехов: рыбный и мясной цех, сыроварня. Плановые переучёты по цехам, свод калькуляций.


    ООО «ИНТЕЛАТОМ» - специалист по государственным закупкам, офис-менеджер

    (август 2011 – сентябрь 2014г.)

    -прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции

    - перевод документов, писем

    - заказ и бронирование билетов, гостиниц;

    - встреча посетителей в приемной офиса;

    - выполнение поручений руководителей

    - Поиск торгов государственных закупок (тендеров)

    - запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции г.Киев и т.п.)

    - подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений

    - подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком

    - поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам..

    Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка..........................................................

    ООО «Укргезмеск» (апрель 2010г. – июль 2011г.) помощник руководителя:

    - Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия);

    - Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящий документации

    - Контроль внутренних приказов по предприятию; подготовка приказов, регистрация приказов в журнале, утверждение приказов через руководителя предприятия

    - Консультирование по продукции, заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе;

    - Приём заказа, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов

    - Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС.

    - Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах), распространение объявлений по интернету;

    - Поиск торгов государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений.

    - Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов.

    Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование;Образование

    2007-2009гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» магистр (заочно)

    2003-2007гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» бакалавр (стационар)2014г - заведующая отделом свежих продуктов тренинги, обучение, стажировка в Сильпо

    Освіта

    ПДАТУ (Кам'янець-Подільський)
    Менеджмент организации
    повна вища, 09.2003 − 06.2009 (5 років 9 місяців)

    Знання мов:

    Англійська - Початковий

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички:  Личные качества: легко обучаемая, устойчива к стрессовым ситуациям, трудолюбивая, целеустремленная, организованная, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, аккуратная, не конфликтная. Уверенная в пользовании ПК: Microsoft WORD, Microsoft EXEL, PowerPoint, Outlook Express, Internet, мини-АТС, оргтехники, имею опыт подписанию договоров, введения переговоров.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору