UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник директора, заместитель управляющего, администратор в Києві
  5. Помощник директора, заместитель управляющего, администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяПомощник директора, заместитель управляющего, администратор

Заблоковано
16 000 грн.
 25 серпня 2020  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота, додатковий заробіток
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Керівництво; Робота без кваліфікації
 Є діти 

Досвід роботи

заместитель управляющего
Сильпо, Favore, Novus, Villa Milk (Ритейл), Київ
04.2015 − По теперішній час (9 років )

Опыт работы

Заместитель управляющего магазина

с 08.2015 по 07.2020 (4 года 11 месяцев)

Фоззи груп, Киев (Ритейл)

Сильпо, Фора, Новус, Пчёлка:

-Управление персоналом от 40 человек;

-Обучение, составление графиков, оценка персонала;

-Заказ, приём, пересчёт, сроки, списание, уценка и возврат товара поставщикам;

введение журналов, документации;

-Введение документации центральной кассы: ночные смены снятия полных отчётов с касс, запуск касс, заполнение ордеров, журналов КУРО, утверждения смен, свод цк. В день инкассация касс, подготовка пакета для инкассаторов.

- Контроль производственных цехов: рыбный и мясной цех, сыроварня. Плановые переучёты по цехам, свод калькуляций.

Специалист по тендерам, помощник директора

с 04.2010 по 06.2014 (4 года 2 месяца)

Атомстройсервис, Интелатом, Укргезмеск, Киев (промышленное оборудование, СИЗ)

Поиск, подготовка, участие, ведение и контроль тендеров от начала до завершение сделки;

подача запросов на получение необходимых документов на тендер (банкротство, коррупция, банк, налоговой инспекции и т.п.);

подписание договоров, контроль поставки, подготовка документов для брокеров на таможню, сдача отчёта директору по действующим проектам.

Дополнительно занималась раскруткой гранитного карьера Дидковичи: создание сайта, распространения объявлений, коммерческие предложений, продажи.

Апрель 2010-июль 2011

Укргезмеск

Помощник директора

-Открытие офиса "с нуля"

-Создание сайтов на всех торговых площадках, раскрутка в поисковых системах;

-Распространение коммерческих предложений, поиск покупателей;

-Консультирование по продукции, выставление счета на заказ, отгрузка;

-Подготовка договоров, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи;

-Входящая и исходящая корреспонденция. - - Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов;

-Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС;

-Поиск торгов государственных закупок, запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер,

Дополнительные обязанности: раскрутка с "нуля" продаж китайского постельного белья "Сайлид" через интернет-магазин, консультирование..


Освіта

ПДАТУ (Кам'янець-Подільський)
Менеджмент организации
повна вища, 06.2003 − 06.2009 (6 років )

Знання мов:

Англійська - Початковий
Додатково: Минимальные знания

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Знание Office, базовый уровень 1 С:7, старый закон по тендерам опыт 5лет, Prozorro есть миним опыт в дострокових торгах, Rubicon, Assistent, f.client
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Целеустремлённость , уверенность, пунктуальность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору