UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник экономиста, менеджер,секретарь в Києві
  5. Помощник экономиста, менеджер,секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Помощник экономиста, менеджер,секретарь

Заблоковано
2 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Lotus, интернет и др). Знание банковских инструкций, кассовой дисциплины. Работа с оргтехникой на уровне квалифицированного пользователя. Навыки работы с большим объемом информации. Курсы: “Прямые продажи”, “Коммуникабельность-стиль жизни”, “Програмирование на С++”, “Крой и шитье”. ЦЕЛЬ:Стать официальным сотрудником стабильной компании, карьерный рост. "Менеджер, Секретарь" от 5000 грн-карьерный рост. 12.2013 - 02.2014 ООО «Вортекс Групп». Эксперт по кредитованию (новая компания) - участие в разработке кредитной политики компании; - консультация и оформление сделок; - работа с кредитной задолжностью; - распределение заданий между сотрудниками, контроль выполнения; - ведение и контроль документооборота компании; - прием, распределение телефонных звонков и корреспонденции; - решение административных вопросов, подготовка графика работы сотрудников; - обеспечение жизнедеятельности офиса. 04.2013-11.2013 КС «Социум». Менеджер-кассир (первое отделение в г.Киев) - прием, распределение телефонных звонков и корреспонденции; - консультация, оформление договоров; - принятие участия в планировании, координации и ведении рабочего графика руководителя; - ведение и контроль документооборота компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - решение административных вопросов в пределах своей компетенции; - прием и выдача наличных средств, ведение кассовой дисциплины; - подготовка отчетности работы. 01.2013-04.2013 ПАТ «Идея Банк». Старший специалист по обслуживанию клиентов (новое отделение) - разработка стратегии привлечения клиентов; - прием, консультация и обслуживание клиентов; - оформление договоров(кредит, депозит,страховка), открытие счетов; - прием звонков и корреспонденции; - ведение и контроль документооборота отделения; - кассовая дисциплина. 05.2012-12.2012 ЧП Александров. Кредитный брокер. - консультация, оформление договоров; - контроль оплаты услуг; - подготовка отчетов. 10.2010-03.2012 АТ «УкрСиббанк». Финансовый консультант, исполняющий обязанности начальника отделения (2-а мес.). - ведение переговоров и презентаций; -разработка и внедрение систем продаж банковских продуктов; - организация работы отделения; - контроль операционной работы отделения; - контроль кассовой дисциплины; - ведение и контроль документооборота отделения; - подготовка отчетов работы отделения; - прием звонков и корреспонденции; - прием, консультация и обслуживание клиентов; - оформление договоров(кредит, депозит,страховка), открытие счетов. 04.2008-09.2010 ПАТ«Дельта Банк». Инспектор по выдаче кредитов. - привлечение клиентов; - анализ достоверности документов; - оформление договоров, сдача в архив; - ежедневный отчет. 11.2006-03.2008 ООО«ПростоФинанс». Консультант по выдаче кредитов. - привлечение клиентов; - анализ достоверности документов; - оформление договоров, сдача в архив; - ежедневный отчет. 05.2005-08.2006 ЧП Бондарев. Мерчендайзер. - контроль товарной линейки в магазинах; - привлечение новых клиентов; - подготовка отчетов. 08.2003-04.2005 ООО«ПП Луга-Эковторма». Бухгалтер-экономист. - подготовка первичной документации; - ведение и предоставление отчетов по затратам и прибыльности предприятия; - прием, распределение телефонных звонков и корреспонденции.2003-2008 Луганский Восточноукраинский Национальный Университет им. В.Даля: экономика предприятия, экономист-кибернетик.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору